ВСе помнял. всему виной моя невнимательность.
Кто-нибудь сам менял цепь на этом двигателе? Сначала думал, что нужно будет снимать двигатель, чтобы поменять цепь, но мне сказали в сервисе что моно без съема двигла. Там боковую подушку убрать, и снять кожух, и вроде как должна цепь показаться. Буду пробовать.
Лампочка иммобилайзера ведет себя абсолютно штатно. Тот непонятный агрегат в бардачке оказался релюшкой в желтой оплетке. Маркировок в темноте никаких не обнаружил.
В незаводе оказался виноват мертвый аккум. Прикурил от совей девятки - завелась без проблем. Прокатился минут 30-40 перед сном для зарядки аккума. С утра сегодня сел в машину - опять двадцать пять. Сегодня поменяю аккум, кстати какой посоветуете?
P.S. По поводу вчерашнего ора сигналки. Где-то на форуме видел, что это может быть реакция машины на севший аккум. С вечера девушка забыла выключить обогрев сиденья - думаю это и посадило АКБ.
Zakello, обогрев не может посадить АКБ.
Moroz спасибо завтра проверю
эт как так? обогрев жрет от 2А до 6-8А (мин или макс смотря что включено) если АКБ 55Ачас (даже допустим полностью заряжен в чем я сомневаюсь в зимнее время ( частые пуски,печка обогрев сидений. езда с фарами обогрев зеркал/стекла и т.п.) то 55/2 27,5 час чтобы в ноль посадить полностью заряженый АКБ, а тут если с вечера сигнала поорала то он уже был на половину посажен, поэтому спокойненько и "сел" за ночные 10-12 часов (не в ноль ессно) но этого времени достаточно чтоб засадить его до невключения...(6-7вольт)..
ROW111, а с каких это пор обогрев работает на заглушенной машине без ключа? Он работает ТОЛЬКО в ON или START ...А максимум так вообще таймер на 15 мин....
вдогон, по результатам сегодняшних "плясок с бубном":
посмотрели регулировку клапанов - зазоры явно меньше чем должно быть.
будем регулировать и посмотреть. возможно что и низкая компрессия и плавающие обороты из-за клапанов...
господа поставте автозапуск живу в березово хмао - югра сам в минус 40 через три часа заводил авто Р12 япик 2001 г 95 бензин все хокей утром как часы заводится с брелка капот под дарнитом сигналка тамогавк 9010
люди добрые подскажите!!! P12 2004г. механика! такая проблема-открываю ключом машину, вставляю в зажигание,поварачиваю всё работает!!! кроме стартёра! и горит иммобилайзер! вытаскиваю ключ, потом опять вставляю, имм-р не горит,стартер крутит но как будто бенз не поступает!!!! А вот если вставить второй ключ заводится!!! потом и он начинает тупить, меняю на первый!!! так с двумя ключами и езжу)))) что может быть?