Не понял со второго раза всегда или только в тот раз?
Не понял со второго раза всегда или только в тот раз?
всегда
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
советуют поменять фильтра возд поменял щас буду бензиновый менять
Все началось с того, что на приборе панели загорелся датчик неисправности двигателя. Начала глохнуть при движении 1 раз в день, а потом с утра вообще нереально завести, свечи заливает, а на горячую с пол тыка и работает как часы. Был на сервисе диагностика показала, что неисправет датчик положения распредвала, поменял- результата нет, поменял датчик воздуха- результата нет. Кто знает в чем дело?
Было -20.
Ну тогда понятно, ты не читал всю тему,там все это уже писали!!)))))
У меня так было -23 ну чуть больше я на неё мало ездию вечерам, ну соотвественно пошел заводить вечерком ну и не заводиться, думал что датчик положения распредвала, тоже сказали что может быть с ним проблемы, я её загнал в гараж выкрутил свечи они залиты причем только две, купил новые свечи(эти свечи я покупал месяц назад новые)ну думаю ладно куплю новые не чего страшного, купил поставил и их тоже залила!!!Я звонить великим офицалам, они говарят свечи не может быть такого, ладно выкачал бензин с цилиндров, поджог бензин горит плоха и как та с запашком, ну и поставил свечи новые и не фига!!(((((
Стал греть движок печкой электрической, датчики воздуха и все что можно ну так чтоб успокоиться, хорошо что погода была уже болие мение теплей,залил в целиндры чуток бензина где крышачку в каждый цилиндр!!Ну сел заводить пару раз тишина молчит не схватывает даже, потом еще раз подождал газульку понажимал вроде началось схватывать и пошло все завелась машинка!!
Вывод плохой бензин!
Датчики нужно прогревать, фенам или тепловой пушкой или чем нибуть еще!
Ну свечи заливает инжектор подает слишком много бензина!!Потому что думает что слишком холодно!!
Опять же надо греть датчики так как чтоб не заливали свечи!!
Сегодня словил проблему незавода машины.
Ночью поорала сигналка.
С утра сажусь, поворачиваю ключ - комп, свет все оживает. музыка играет. Следующий поворот ключа и вместо запуска двигателя щелчки замков дверей. Стрелки на приборке слегка дрожали. В итоге на метро поехал на работу.
Прочитал всю тему - первая догадка аккум сел. Вторая - отошел контакт стартера и третий вариант - глюк сигналки/иммобилайзера. Если с первым и вторым более менее понятно, то как понять и починить глюк иммо?
Возможно сделал неправильные выводы - поправьте.
Zakello, сига штатная или нет? Смущает это:
вместо запуска двигателя щелчки замков дверей
Если б знал, самого смущает, где-то вначале темы видел сообщение с таким же диагнозом, но не было ответа...
Покупал с трейд-инна. ключ штатный с 2 кнопками. Еще смутил один момент. Однажды на ходу на ямке сверху в бардачке выпала крышка а с ней и некий блок с тремя лампочками. Засунул назад непосмотрев что на нем написано и забыл. Теперь вот вспомнил этот факт - может доп сигналка?
PS пробывал завестись с обоих ключей.