Ага,спасибки - значит надо посмотреть топливный насос.....Обычно при проблеме "не заводке на горячую" первое что смотрят, так это свечи и топливный насос с фильтрами, потом каталик и т.д. вплоть до датчика положения коленвала.
Ага,спасибки - значит надо посмотреть топливный насос.....Обычно при проблеме "не заводке на горячую" первое что смотрят, так это свечи и топливный насос с фильтрами, потом каталик и т.д. вплоть до датчика положения коленвала.
ПРОБЛЕМУ ЭТУ В РЕЗУЛЬТАТЕ Я РЕШИЛ НА СТАНЦИИ ДРУГОГО ДИЛЕРА. СДЕЛАЛИ - ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ, ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. ВСЕГО ВЗЯЛИ 10 ТЫСЯЧ. ТЕПЕРЬ НЕТ ПРОБЛЕМ
чето многовато, 10т фактически да чистку заслонки
офтоп сорри... тута менял масло, ну самому было лень, да и негде особо, короче поехал в сервис... спрашиваю скока стоит свечи поменять - они мне 500 рублей, ну я им - идите вы лесом... сам поменял. Для тех кто не в курсе, поменять свечи на SRе быстрей и проще, чем колесо открутить.
СогласнаДля тех кто не в курсе, поменять свечи на SRе быстрей и проще, чем колесо открутить.
(только у меня ключа нету....)
содрали 300р. в сервисеза 5 минут работы.
Сообщение от Fill
Что-то тут не вяжется :'( ... У меня есть подозрение, что несправность все-таки осталась, просто клапан холостого хода после промывки стал легче ходить и он начал работать и горячем движке. Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - скорее всего из-за его неправильных показанийСообщение от Fill
и не заводился прогретый двигатель.
т.к. датчик должен показывать,что температура высокая что ли?Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости - скорее всего из-за его неправильных показаний и не заводился прогретый двигатель.
вот чесно как-то плохо улавливаю взаимосвязь ДТОЖ с запуском на горячую. Когда заводим на холодную ДТОЖ-показывает низкую температуру и комп больше льет (богатит), увеличивает УОЗ, ну и холостые тож. Могу понять, чтоб из-за не исправного ДТОЖ хреново заводилось на холодную (когда холодно а датчик показывает скажем горячо, то мозг готовит смесь как для прогретого и понятно схватывает плохо), но вот на горячую? кроме как повышенного расхода имхо проблем с запуском из-за ДТОЖ быть имхо не должно. Короче, Рационализатор, поясни.
По показаниям ДТОЖ электронная соображалка управляет не только подачей топлива в форсунки, но и всем процессом запуска (работы) двигателя, а значит и клапаном холостого хода. С помощью добавочных резисторов, подключаемых либо параллельно либо последовательно с датчиком можно регулировать обороты холостого хода двигателя. И потом, не нужно забывать, что может быть не только недосток подачи топлива, но и избыток, т.е. заливание свечей зажигания. В любом случае описанная несправность связана связана с зависимостью от степени прогретости двигателя и нужно в первую очередь проверять канал передачи данных об этом.
Да, этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и эти данные передаются электронной соображалке двигателя. С учетом этих данных электронная соображалка управляет всеми системами двигателя.Сообщение от Нюша_69