dimon2287, я те уже отвечал на ниссан клабе, но повторю - смотри воздушный фильтр, кат, если не они - ТНВД.
dimon2287, я те уже отвечал на ниссан клабе, но повторю - смотри воздушный фильтр, кат, если не они - ТНВД.
Если все процедуры проводить (всё что перечисленно в теме), у меня денеХ не хватит)))
Подскажите кто в курсе, какая компрессия должна быть в идеале на Р12?
привет!проверь компрессию,она будет ниже всех.а после 2000 оборотов цильндр прихватывает
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:25 ----------
проверь компресию в 3 цилиндре,её моло,а после 2000 оборотов цилиндр прихватывает,у меня было такое .клапан сгорел
P12, дв. QG18. 82000км МКПП. Мой ниссанчик, с места на велике обогнать можно, колосальная потеря мощности... Разгон плавный-плавный... при движении если надавить в пол, то слышен глухой рык в выхлопную систему, но прежней мощности и в половину нет, и на 4000-4500 провал... На нейтральной все великолепно, реакция на педаль акселератора четкая, раскручивается до отсечки без рывков и каких либо нареканий.... Холостой ход ровный, тикает как часики. Check не горит...
Внутренности катализатора давно удалены.
Лампочки стопарей все горят - новые. (не горит одна лампочка подсветки номера и лампочка подсветки салона)
В бензобаке чисто, сеточка стерильна, насос качает ...
Свечи рабочие (не сырые, не закопченые)
Воздушный фильтр чистый (новый)
ДМРВ чистый. От фильтра и до заслонки все стерильно... и так было всегда.
Заслоночку почистил. (не очень грязная была)
Колесам крутиться ничего не мешает. (под уклон нормально катится)
Масло не жрет.
Не дымит и не коптит.
И нормально как раньше НЕ ЕДЕТ...!
Подскажите пожалуйста, где и что еще надо почистить, обновить, проверить... ???...
intence, мож сцепа? Что-то прям теряюсь....