Логично...! Спасибон!!! Домой с работы сегодня с отключеным MAFом поеду... Хотелось бы надеться. что это он нагнал мути.
---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------
Moroz, ну, как посоветовал, скинул с ДМРВ клемму..., ХХ не повысился до 2000 об., остался прежним (в пределах 700-800), только двигатель стал работать не устойчиво (плавать)..., при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра застывает на отметке 2000-2100 (сработала отсечка), а ехать и тем более пытаться разогнаться вообще не возможно. 2000 об. с отключенным ДМРВ - предел...! Защелкнул обратно клемму и поплелся дальше, так ничего и не определив... КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ??????
хрен знает(
я бы ещё поменял свечи. У мну так было. На холостых нормально и на месте. А в разгон никак.
Сегодня сделал То 90.
Свечи: Изоляторы коричневые. Пробитые наглухо (как вообще машина с ними работала)
Помыл инжектор.
Мастер посмотрел на заслонку и сказал её обязательно чистить.
+ у меня есть троение мотора в режиме D, когда в пробочках стою.
Вердикт: Немного поднять обороты при помощи компа. Т.есть у меня в реальности их 650 не больше.
Прежде чем мыть дросель, надо купить новую прокладку под него. Что бы избезать возможного подсоса воздуха. Или конечно можно на герметик. Но прокладка стоит 80 рублей)
Так вот: На неделе еду мыть дросель и поднимать чуть обороты )
Отпишусь что получится.
Кстати на новых свечах машина стала работать ровнее намного )
их так и должно быть! +-50т.е. это говорит о том что заслонка и форсунки чистые и все робит норм!на диагностике смотрел свою..мне диагност гвоорит заслонку надо мыть..я:-Почему7 я вот месяц назад мыл проехал 1000км всего.. он обороты 750-800..я печку офф обороты 650+-12
оо грит теперь норма!