Блин, не тормози, сникерсни. МАФ то один и тот же, но объем двигателя разный и показания разные. В сервисном мануале таблица, что я выложил, и данные для 1.6 и 1.8Вложение 102375
Товарищи, протестировал датчики в режиме реального времени. Получается лямбду на выброс, а МАФ еще живой?
Karenio, у тебя двигатель еще не прогрет, а ты начинаешь делать диагностику. Для начала, температура ОЖ должна быть выше 90 градусов. Все потребители (магнитола, печка, свет и др.) должны быть отключены. Если обороты х.х. программно подняты, то нужно установить стандартные.
Показания МАФ снимаются при х.х. и при 2500 об.
Лямбда-зонды - график при х.х., при 2000 об. , и резкое повышение с х.х. до 4000 об. на 5 сек. и смотрим как график ведет себя после такого скачка.
Спасибо за подсказки. Самое интересное вчера при езде температура выше 80 не поднималась..