Like Tree25понравилось

Потеря мощности P12

Страница 101 из 102 ПерваяПервая ... 519199100101102 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,010 из 1013
  1. #1001
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    так у автора QG18
    я ему для 1.8 и даю параметры, а ты табличку от 1.6 выложил.

  2. #1002
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от archibasv Посмотреть сообщение
    а ты табличку от 1.6 выложил.
    где там про 1,6? Потеря мощности P12-maf.jpg
    МАФы то у 1,6 и 1,8 одинаковые в отличии от 2ушки. Твой вариант для АКПП 1,8.

  3. #1003
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    где там про 1,6? Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	МАФ.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	199.7 Кб 
ID:	102374
    МАФы то у 1,6 и 1,8 одинаковые в отличии от 2ушки. Твой вариант для АКПП 1,8.
    Блин, не тормози, сникерсни. МАФ то один и тот же, но объем двигателя разный и показания разные. В сервисном мануале таблица, что я выложил, и данные для 1.6 и 1.8Вложение 102375

  4. #1004
    Karenio
    Участник
    Товарищи, протестировал датчики в режиме реального времени. Получается лямбду на выброс, а МАФ еще живой?

  5. #1005
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    Получается лямбду на выброс, а МАФ еще живой?
    Как же он живой,если 840 об а напруга на нем аж до 2,4В взлетает, а должна быть не выше 1,1в максимум а по хорошему 1,0-1,05в

  6. #1006
    Pipivan
    Старожил
    Karenio, у тебя двигатель еще не прогрет, а ты начинаешь делать диагностику. Для начала, температура ОЖ должна быть выше 90 градусов. Все потребители (магнитола, печка, свет и др.) должны быть отключены. Если обороты х.х. программно подняты, то нужно установить стандартные.
    Показания МАФ снимаются при х.х. и при 2500 об.
    Лямбда-зонды - график при х.х., при 2000 об. , и резкое повышение с х.х. до 4000 об. на 5 сек. и смотрим как график ведет себя после такого скачка.

  7. #1007
    Karenio
    Участник
    Спасибо за подсказки. Самое интересное вчера при езде температура выше 80 не поднималась..

  8. #1008
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Для начала, температура ОЖ должна быть выше 90 градусов.
    с чего бы вдруг 90? термос штатный на 82С стоит и мой держит температуру 82+-1С.

  9. #1009
    archibasv
    Старожил
    Цитата Сообщение от Karenio Посмотреть сообщение
    Спасибо за подсказки. Самое интересное вчера при езде температура выше 80 не поднималась..
    Ты определился какой ДМРВ у тебя стоит? Если хитачи, то он труп даже с учетом неправильно сделанных замеров.

  10. #1010
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    с чего бы вдруг 90
    Да, температура должна быть больше 80 градусов. Но 75 это не прогретый двигатель.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •