25понравилось
-
Пропала мощность!!!
Всем привет! Прошу совета, дело вот в чем:
Сделал капиталку двигателя, прошел обкатку (уже более 3000км)- нет мощности !!!
При 204 лс едет 14 секунд до сотки!!!! Как будто кто-то за зад держит! Когда раньше 7,5-8 секунд было. Просто нет ускорения после 4500 оборотов (хотя до капиталки был), обороты набирает очень медленно вплоть до отсечки 8000, местами тупит на мгновение и дальше потихоньку!!!
Проверил на диагностике-ошибок не показало.(только знак airbag моргает, не думаю что это причина), поменял топливный фильтр (хотя старый был чистый и сеточка тоже)
Советуют проверить давление топливной системы, компрессию... Может дело в свечах (стоят Нисмо 6 иридивые, пробег около 40тыс.км с японии родные)
Нужен дельный совет, просто не охота деньги впуливать в никуда на бессмысленные проверки и диагностики.
О машине: Ниссан Примера НP-12, двигатель SR20VE 204 лс, механика
-
Проверь для начала не перегорела ли одна из основных ламп стоп-сигналов?! При перегорании электроника сильно ограничивает мощность двигателя. Типа-пассивная безопастность. Не лезь в дебри,начни с простого.
Последний раз редактировалось kazanova911; 09.09.2011 в 22:30.
-
померь компрессию на холодную
-
to Oleja
не совсем по теме, просто любопытно, что за зверь у тебя?
Видел приму - 170 л.с., 2,5 л. на полном приводе, а о 204 л.с. с движком 2ведра даже не слышал.
Где взять такую, когда выпускалась?) Это P12 как я понял?
-

Сообщение от
kalipso
Это P12 как я понял?
да это р12 идет только на япи на палочке. SR20VE -атмосферный мотор
-
200 коняк с 2-х литров без турбины - эт лихо, особенно для тех времен. Покемоны для себя не скупятся..
В тех характеристиках, что я нашел на этот двигун пишут 190 л.с...
-
kazanova911
стоп сигнал и вправду перегорел, поменял-не помогло.
kalipso
190 коней это sr20ve первого поколения примеры P11
204 коня -это уже второе поколение HP12
Седня заменил свечи, стояли HGK Nismo 6 иридий (еще с японии). Поставил тоже HGK иридий, но не Nismo. В результате динамика улучшилась на немного
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:15 ----------
Вот ссылка про авто http://info.drom.ru/surveys/5021/
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:18 ----------
Заметил следующую особенность:
когда машина холодная обороты плавают и при переключении опускаются практически до 0 (пару раз аж глохла), но после 10 минут езды все нормализуется.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
-
расходомер скорее всего сдох...ну и заслонку почистить не помешает
-
рывки
Народ подскажите кто знает, отчего машина на 5-ой передаче дёргается если быстро нажать на газ, бывает именно на повороте на 2-ой передаче может дёрнуться. вообще становится туповатой когда нагреется, если плавно разгоняться то в норме, а резко газ: 0 эмоций, подскажите плз что тут к чему...
-
Отчитаюсь о проделанной работе.
Был в воскресенье у Олега (Автоуниверсала). Consult опять выдал ошибку 0335. Все думаем мы - решено менять цепь. Решили удостоверится в ее дохлости - сняли боковую стенку двиг-ля, точнее одну из ее частей, за которой как раз видно натяжитель. Поршень из него был выдвинут где-то на 1 см - заключение: цепь натянута как надо.
В итоге: проблема решилась заменой датчика коленвала. (ДПКВ)
после замены езжу 3 дня (прошел около 100 км) - Немного, но для статистики уже что-то. Прежних проблем замечено не было. Заводится без проблем, ни разу не глохла. По субъективным ощущениям динамика улучшилась. В особенности на высоких оборотах.
Из минусов заметил не совсем адекватную работу АКПП, иногда переключает с 1 на 2 или со 2 на 3 не совсем вовремя. Плюс периодически (раз на раз не приходится) ощущаются сильные толчки при переключениях. Возможно, "мозги" еще не успели перенастроиться на нормальную работу двигла...
Олегу большое спасибо за качественную работу и адекватные цены!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума