Всем спасибо, сегодня попробую проверить маф, как узнать есть ли подсос? О результате сообщу.
Всем спасибо, сегодня попробую проверить маф, как узнать есть ли подсос? О результате сообщу.
Последний раз редактировалось Roge; 01.09.2011 в 14:33.
Серега495,
89651191029 Александр Буряков, электрик, Сокольники. Очень хорошо разбирается в ниссановских проблемах.... У меня проблемы решились заменой датчиков распред и колен валов (датчики одинаковые)... А в принципе у меня расход примерно такой же (машины одинаковые).. Удачи....
Большой привет Ниссановодам! у меня премьера 2002 1,8 автомат. Бяда началась давно.. Начал загораться чек двигателя, и машина глохла. минуту постоишь - заводишь все норм. вместе с этой болячкой упала мощность!!! машина не тянет как было ранее. что было сделано:
замена всех фильтров, свечей;
выбит катализатор;
промыт дросель, заслонка обучена;
промыты форсы
и т.п....
голову сломал, уже все мастера города порылись в ней и содрали с меня кучу денег но никто ума датть не может. все симптомы повторяются. Еще такая особенность: бывает выезжаешь на трассу - едет вроде нормально, 140 едет без проблем. примерно чз 300-400км начинает зверски тупить! до сотни с трудом разгоняется. Включается кикдаун, обороты взлетают а толку нету(((
ПОМОГИТЕ пожалста!!!!! куда еще стоит заглянуть??
Имею абсолютно такие же симптомы. Также было заменены свечи, фильтры, промыт дроссель. Результат нулевой!
Холостые держит норм. Иногда глохнет, просто на ходу. Тяга в целом упала процентов на 20-30. Хотя периодами падает конкретно, давишь тапку, мотор тужится - обороты не растут очень медленно.
Два раза вылетал джеки чан. Ошибка 0340 - распред. и 0335 - положение коленвала.
Оффициалы проверили - отдали машину со словами - все в лучшем виде!
Итог: основная версия - растянутая цепь ГРМ. Что странно при пробеге 120 000.
Также подозреваю пониженное давление масла в системе, в результате чего натяжитель не натягивает цепу должным образом! Либо, что еще веселее - натяжитель спекся.
PS. Ищи корень проблемы в механизме ГРМ.
не вижу связи. ведь машина иногда едет достаточно бодро! и что примечательно - чем больше км проезжаешь без остановки - тем тупее она едет(
да и цепь думаю звякала бы.. нет?
ну или коробка или бензанасос...
бензонасос не дал бы ошибок по газораспределению, вдобавок движка бы залебывалась... а она тупо глохнет в момент.
коробка - 4-х ступка - неубиваемая, к тому же работает четко, масло в ней свежее.
Что касается звона цепи, опрос показал что это дело случая... у кого звенит, у кого нет.
Продиагностировать ее можно только частично разобрав механизм. Дальше мне видится 2 варианта: замена цепи + натяжителя + успокоителя или решение проблемы с давлением масла = натяжением цепи!
То, что проблема проявляется не всегда, а от случая к случаю, может как раз указывать на проблему с натяжителем.
Если кому-то удалось победить этот недуг, просьба поделиться советами!
я извиняюсь что вмешиваюсь может быть зря написал но есть такой вариант попробовоть место зоправки поменять съесть весь бензин и зоправится на другой зоправки как она себя покажет я просто был летом в москве и когда уезжал заехал на юго заподе в теплом стане на зоправку газпромнефть чтото в этом роде по мойму налил 98 и поехал домой на липецк так вот до 100 вроде не че набирает а как выходиш на обгон такое ащущение что на веревке или что типо сцепление буксует до дома кое как до катил уже около дома на холостых поглядел до 4000 набирает и потом чутьли не глохнет потом уже зоправился своим бензином 92 все нормально 95 еще лучше
мож все таки дело в бензине?
это смотря как гарцевать... а то мож уже и пора бы на замену... некоторые сцепу уже меняют при пробеге 60 тыщ.у мну уже 199 на спиде, а цепь и сцепа в порядке...
Аркадий.Осока,
kalipso,
я бы поискал здесь... проверить датчики не мешало бы...