vanarigi, если уверен и в катушке и в свече, то смотри контакты и проводку.
vanarigi, если уверен и в катушке и в свече, то смотри контакты и проводку.
vanarigi, проверь компрессию.
Компрессия тут нипричем,не может компрессия восстановиться после переподключеня катушки.Тут скорее всего полупробитый(чуток перегретый )канал в драйвере катушек(при оключении чуть остывает и работает) в ЭБУ.В этой микре есть еще 2 незадействованных канала, 4-ый можно перебросить на 5или 6-ой.
vanarigiНет ,это климат.
прежде чем ковыряться в эбу, надо точно знать что с проводкой все хорошо, проверить провод на катушку и на форсунку. они идут в одном жгуте и при снятии провода с катушки волей не волей теребонькаешь провода форсунок. эбу это ваще последнее куда надо лезть.
на форсунку приходят два провода один постоянный "+" другой управление это "-" попробуй в момен когда троит проверить обычным тестором с лампочкой питание форсунки.