Незнаю , что было . Короче педаль проверили все норм! Все штекера отсоединили какие только могли достать с наруже обработали вд , и машина ожила , в чем была точно причина так я и не понял , скорей всего где-то была потеря контактов как мне и писали . спасибо за участие в решении моей проблемы . Цена вопроса 500 рублей .
Всем привет!
У меня такая проблема случилась, ездил по городу накрутил 15-20 км все было в порядке, добрался до места заглушил движок, через 5-10 минут попытался завести двиг., получилось со второго раза и что самое странное стрелка тахометра была на 0, проехав еле как 500 метров с вялым разгоном остановился на светофоре, стрелка тахометра ожила и установилась в привычном положении, потом при подъеме на небольшую горку машину словно кто то тянул за жопу, еле заехал, доехав до дома решил проверить жижу в вариаторе, уровень нормальный но на кончике щупа было много пузырей.
Кто что думает? неужели "варик" умер?![]()
Почитал в интернете много тем, походу дела катализатор рассыпался, дня три назад пока ехал до дому появился шум под машиной (как будто щебня насыпали в выхлопную трубу) доехав до дома осмотрел днище (думал может быть железяка какая прицепилась, но ни чего не нашел), следующие два дня подобного шума не было.
Может быть у кого то подобное было? и что лучше делать в таком случае ставить новый катализатор или обойтись пламягасителем? Что выгоднее по деньгам будет?
oomph, обойтись пламягасителем,тем более у тебя после ката нет лямбд,ошбок не будет.
Варили мне глушитель, мастер позвал, и с лампочкой ткнул на куски катализатора которые высыпались из трубы.
Был забитый и оплавленный катализатор. Просто выбили. Пол года уже катаюсь. Ощутимых изменений не заметил. Обошлось в 1500р. Выкавыривали не снимая. Потом продули, промыли чем-то, и собрали все назад.
Было ощущение что машина легче заводилась... но может быть эффект плацебо.