Нет я не имеюю ввиду аналог обгонной муфты. Я имею ввиду обычный шкив от дгугого генератора. По логике на огромном количестве автомобилей не стоит эта муфта. Кто-нибудь пробовал просто заварить или поменять муфту на простой шкив без муфты?
Нет я не имеюю ввиду аналог обгонной муфты. Я имею ввиду обычный шкив от дгугого генератора. По логике на огромном количестве автомобилей не стоит эта муфта. Кто-нибудь пробовал просто заварить или поменять муфту на простой шкив без муфты?
пробовали, но потом ставили или новый или б/у генератор. попытаюсь пояснить чтобы было понятно. Генератор на приме не спроста с обгонной муфтой, ременной привод очень длинный (около 2 м ремень в длину), возникают вибрации крутящихся блоков, муфта гасит избыток вибрации на валу генератора.
Блин неужели нигде нельзя сейчас купить этот аналог за 1500.... Совсем не хочется платить почти 5 тысяч за эту чертову муфту. Есть еще варианты кроме exist.ru для покупки аналога?
а у тебя 100% уверенность, что твоя неисправна? ты проверял ее на блокировку?Сообщение от sudarikov
Да 100% она хрустит. Я даже знаю как я ее сломал - она бы могда еще пожить. Нельзяз аводить машину пока не остановился генератор - муфта получает удар динамический![]()
По всей видимости у этой муфты есть свой ресурс. Я никогда так не заводил машину. У меня загремела на 75 тыс. км. Вероятно этом узел испытывает большие назрузки. Не зря же ее поставили. В противном случае затраты на замену других узлов будут более значительны. Хотя первый раз когда я приехал к официалам они мне сказали "да завари ты ее и не парься"- странно было такое слышать.
Вчера еще раз сделал рейд по всем магазинам ни у кого нет даже под заказ. Только оригинал. Наверное надо подаждать, авось появится.
И все таки, форумчане, у кого-нибудь есть РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации такого двигателя с заваренной муфтой или просто шкивом? Я например лично разговаривал с владельцем мицубиси с такой-же конструкцией генератора - тот сказал что эксплуатирует уже 1,5 года автомобиль с поменянной муфтой на шкив - никаких даже намеков на проблемы. К сожелению не могу найти такого человека с QR20DE. И еще, мне кажется, что заваренная муфта <> шкив. Заваренная муфта получается неоценрованна - от этого могут и быть все проблемы. Уже просто ради интереса хочется разобраться с назначением этой муфты. Некоторые говорят что эта муфта просто увеличивает ресурс ремня - если это так - да хрен бы с ним! Слышал мнение что она просто позволяет плавно понизить напряжение в сети автомобиля с нежной электроникой при выключении двигателя, есть мнение что она выравнивет напряжение на низкооборотистых дизельных двигателях - QR20DE работает очень плавно - че его выравниваить то. есть мнение что просто гасит колебания - не пойму каким образом? эта муфта практически не работает в движении. Он может только прирезком сбавлении оборотаз срабатывать, наверное, ну и при остановках двигателя.
У кого еще есть какие мысли по этому поводу?
у менямашина прошла 30000 км и у меня эта муфта накрылась, я её просто приварил усё так и езжу уже 1.5 года (нет прблем)Сообщение от sudarikov
Можно еще немного поподробнее: 1. Сколько проехала машина за это время 2. Появились ли какие-либо изменения в работе двигателя (вибрации и т.п.)