у всех примок 2.0 стоит обгонная муфта ! так что .. лучше не изощряться.. купи ее ! (Дешевле купить у Генераторщиков !!!!)
у всех примок 2.0 стоит обгонная муфта ! так что .. лучше не изощряться.. купи ее ! (Дешевле купить у Генераторщиков !!!!)
на всякий случай коды запчасти
Ina F-232288.1 Шкив механизма свободного хода
Аналоги (заменители) для запрошенного кода
Luk 535 0044 10
в последнее время цены запредельные на этот шкив. экзист - от 6 тыс.руб
я осенью менял и покупал в экзисте за 1200 руб.
О необходимости такой муфты:
В конструкции современных автомобилей все чаще появляются не только новые электронные «навороты», но и невиданные ранее механические устройства. К последним, несомненно, относится и обгонная муфта шкива генератора.
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.
Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.
Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.
При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.
И еще по вопросу можно ли от нее избавиться, НЕТ, пробовали ставить обычный шкив, ремень колбасится как бешеный, так же как и со сломанной муфтой, видимо проблема в том, что там стоит автоматический натяжитель ремня и всякие колебания, которые должна сглаживать муфта при различных нагрузачных режимах пытается поймать этот самый натяжитель, а изменение нагрузки при условии привода одним ремнем всего навесного оборудования очень часты, начиная от поворота руля и заканчивая включением энергопотребителей или кондера. Если избавляться от муфты, т о нужно избавляться и от автоматитческого натяжителя ремня, а это уж больно хлопотно...
Да, с муфтой все серьезнее, чем кажется на первый, да и на второй взгляд.
А возможно ли ее почистить-смазать, в общем как-то обслужить, что бы продлить ей жизнь?
невозможно.Сообщение от AndrewP12
я тебе могу поездом б.у. передатьСообщение от AndrewP12
))) поупражняешься
)))))))))) а на самом деле- нет ..
Ну если бы не сказали, что невозможно, то можно было попробовать. Может че и придумал бы.Сообщение от Ton4ik
))
Вот ведь беда. та же самая штука случилось. Правда выяснил я что именно она глючит - еще полгода назад, но так и ездил. ВОт настало время пользоваться кондиционером и настало время ее поменять. Вопрос встал так: посмотрел на экзисте - есть там шкив такой, номер детали 231516N200 (это европейская версия); там у них просто шкив или эта самая обгонная муфта? и есть ли разница в японской и европейской? Сегодня потоптался у дверей официалов и не стал ее покупать, вдруг не то. Ведь деньги надо платить заранее а они ее показать не смогли предварительно.
вот и меня такой же вопрос мучает... 231516N200 - достать не проблемма и стоит около 3500, а моя 231516N210 - 6200Сообщение от EgorUch
че делать ?
генератор какой фирмы? дай цифры и буквы с его шильдика... вполне вероятно что ХИТАЧИ и твоя деталь будет аналогична европейке