А муфта на валу на резьбе сидит?
А муфта на валу на резьбе сидит?
Итак .. сегодня попал я на 6 тыщ рубликов ( могло быть и больше ) ... а теперь по порядку
Вчера, выезжая из сервиса , услышал непонятный стук/звон/скрежет .. обьяснить сложно ... звук шел из ГЕНЕРАТОРА .. Позвал мастера .. и был поставлен быстрый диагноз - подшипники !!! и мол срочно дуй на Ул. Поликарпова ( там находится ремонт генераторов и стартеров ).. время уже около 5 .. я приехал , а симптомов НЕТ !! просто тишина и движочек работает чисто !
Мне сказали цены : замена подшипников 1500 р, муфта 3000 р ( но подождать день надо или предварительно позвонить) , генератор перебраный 6 т.р. ( но без этой дурацкой муфты ), снять/поставить 600 руб.
что же это за муфта такая :
На рисунке под номером 23151 ( и называется шкив генератора )
А вот сколько он стоит ( выдает экзист ) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...&caid=26&sr=22 Аж 140$ !!!!
На ул . поликарпова я делать не стал .. решил на Кунцевский смотаться и поглядеть сколько же стоит эта ерундовина там !!!
Итак .. в магазине Ниссан мне сказали что стоит эта ерундовина 4500 р. , я пошел дальше и наткнулся на магазинчик ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ + ремонт ... находится он в самом дальнем и правом углу кунцевского авторынка ( сторона иномарок)
Приговор: 3500 муфта (шкив) , 750 р подшипники ( они меняются в обязательном порядке вместе с муфтой) и 500 р работу... снять/поставить отдал 1000 р ... да .. переплатил около 1000 р .. но главное время !!!
Снять ее очень просто .. она крепится одним болтом ( желтый кружочек на нижнем фото)
Зачем эта муфта нужна - фиг знает .. принцип работы у нее как у обгонной муфты .. + она при старте двигателя и при резгом нажатии на газ более плавно передает крутящий момент на генератор ну и + она снимает мелкие колебания с ремня приводного! ( она крутится только в одном направлении ( см фото внизу ..красные стрелочки))
Чем же все это грозит??? Если бы я вовремя это не заметил .. она может слететь иии .. улететь куда угодно ( бывает и через капот или радиатор .. + остаешься без всего: без системы охлождения, без генератора..
Что же делать если ты в деревне и такая ерунда произошла .. надо ее заклинить .. а именно - приварить точечно ( чтобы не улетела ( см фото - синие кружочки )
ну а это подшипники
Каждый раз, когда читал в других местах фразу "обгонная муфта генератора", много думал. Зачем она? Зачем из-за копеечной економии горючего и потенциальном увеличении надежности генератора так все усложнять, и получать в итоге проблемный узел?
Вопрос. Можно от нее избавиться заблаговременно?
можно .. но износ подшипников генератора станет в 2-3 раза больше
Такая же ерунда. Заклинила. Пока нашел, что так звенит при запуске, проездил пол-года. Слететь она никуда не слетит, но звуки неприятные. Сейчас заказал- жду.
А про какой болт ты говоришь? Когда снимал и разбирал генератор, показалось, что муфта просто накручена на вал. (На фото четко видна резьба).
Да и подшипники совсем не обязательно менять, хотя и желательно.
Есть сомнения в обоснованности такой оценки снижения надежности подшипников. На чем она основана?Сообщение от Ton4ik
я видел как вибрировал и пульсировал ремень, когда муфту заклинило (но она же крутилась ) ... зрелище не приятное ..а ты представь какое биение ( если его не снимать ) на ремне такой длины ??? это просто примерно ... в 2-3 раза .. ведь никто не проверял .. !
Интересно, никогда бы не подумал. Ремень себя на холостых так вел? В чем же причина этого биения? Ведь, грубо говоря, в жигулях его не было. Ремень длиннее?
Но по крайне мере, я понял, что избавляться от муфты нельзя. (вариант, как с катализатором, тут не проходит)
Вибрирует, точно, но на холодную и при увеличении оборотов с холостых до прим 1000-1200 об. Но чем это чревато непонятно. За пол-года никаких последствий.
парни а у ЛР примьеры шкив или муфта ? на ПР подойдет ? тока не примьера у меня а винг 2,0... тоже муфта нагнулась - провернуло ее... пришлось заварить - вибрация идет особенно с кондеем на холостых и скрип какой-то
судя по эксисту ЛРная муфта (шкив) дешевле...