Прошу прощения.. Симптомы почти те же, что описываются в этой теме при мертвой обгонной муфты (вибрация на D и R, шелест металический, лязганье со стороны генератора, зимой в морозы посвистывает ну и т.д. ) вот и ляпнул
Прошу прощения.. Симптомы почти те же, что описываются в этой теме при мертвой обгонной муфты (вибрация на D и R, шелест металический, лязганье со стороны генератора, зимой в морозы посвистывает ну и т.д. ) вот и ляпнул
а не подскажите номер этого спец ключа, а то все говорят на экзисте есть, а где есть? спасибо.
А давайте я расскажу, что было у меня и как вылечил:
Как только купил машину, заметил дребежжание ремня на "D" или при включении кондиционера. Ремень гулял, издавая неприятный звук. Бывший хозяин отдал заказанный ролик ремня с натяжителем. Три месяца я ездил и не менял его, а тут горе! Как то вечером приезжаю к дому, а у меня из под капота дым с резиновым запахом. При этом издается странный вой, который при увеличении оборотов становился все громче и громче! Я заглушил, пошел домой, потом через пол часика завожу, вони нет, есть только вой. Так и проездил полторы недели с этим воем. В субботу поехал на природу и в ста километрах от города компьютер сообщает мне, что на аккумулятор не идет зарядка... Доехал на аккумуляторе до места отдыха, на обратной дороге он совсем сел, но поменялся аккумой с приятелем на второй машине, до города доехал на его аккуме, потом поменялись снова.
Сегодня приезжаю в сервис (вернее притаскивают меня на шкворке), снимают мне генератор, вскрывают его при мне, а там.........
Сгоревший диодный мост, заклинившая обгонная муфта, обрыв в обмотке, залипшая щетка, и места (не помню как называются), куда касаются щетки - синие от перегрева и содраны до невозможности... Короче из целого только корпус и ничего более... Купил новый генератор за 8 рублей... Ну за такую цену мне его и поменяли, и в догонку заменили на новый натяжной ролик с механизмом натяжителя, который ездил у меня в багажнике более 3-х месяцев. В общем после этих всех манипуляций перестал дребежжать ремень, вибрации двигателя совсем не заметно, даже цепь ГРМ перестала погремывать при разгоне, что наблюдалось до замены генератора. В общем диагноз: Обгонная муфта генератора была подклинившая еще давно, по этому была вибрация ремня и этот ужасный стук. А натяжной ролик с механизмом оказался не при чем. Мне поставили новый, но старый ничем не хуже, могу продать кому нужно... Я в Екатеринбурге если что! Обращайтесь.
У меня такая проблема: где-то месяц назад в машине появился шум в районе генератора (что-то крутиться примерно секунды 3-4 и потом останавливается), после того как заглушил машину, теперь этот шум постоянно. Мастера сказали что обгонная муфта, но по симптомам которые читал на форуме на неё не похоже...Подскажите, это может быть признаком умершей обгонной муфты?
У меня QR20DE я долго искал вибрацию ремня особенно когда включен кондей с передачей (у меня варик) в пробке стоять было невозможно ремень бил с такой силой что правая щетка на лобовом стекле прыгала,искал причину методом замен,подшибники генератора,подшибник на компрессоре,замена шкива каленвала,замена самонатежителя конечно с ремнем был в трех сервисах все только пожимали плечами и говорили что мне делать нечего и не надо обращять на это внимание т.к. при 1000об.м.вибрация пропадает.Но мне нужна тишина в салоне и порядок в работе двигателя,так когда приехал на разбор там я был уже постоянный клиент выбрал генератор из 3х на мою модель приехал в гараж снял свой и сравнил с купленным то у меня обгонка стояла как мертвая (почему это все описываю я так думаю если её приварить резултат будет такой как был у меня не советую вибрация будет ощутимой лучше заменить обгонку) когда двигатель работает ровно ведь намного приятней себя ощущять в машине.а сэтим биением ремня еще не известно что может дальше разбить кокой из шкивов или подшибников.
Поменял таки сегодня обгонную муфту, (предварительно поменяв ремень и ролик-натяжитель, замена которых не решила проблему шума-писка-свиста-колбашения под нагрузкой) - эффект потрясающий! Все стало тихо мирно спокойно, и даже при включении кондея теперь только шум компрессора слышен - и ничего более
Спасибо всем форумчанам за советы и полезные посты. Отдельное спасибо Alexeus!
п.с. Муфту (шкив генератора) купил в экзисте за сумму около 1600р. , менял в сервисе, без разборки генератора и выемки ротора... Просто пневматическим пистолетом (которым, в частности, откручивают болты крепления колесных дисков) пару раз мастер крутанул муфту - она и снялась, закручивал таким же макаром... Так что, если толковые парни в сервисе попадутся - то разбирать гену полностью вовсе и не обязательно...
нужен номер обгонки на 1.8.помогите.вроде просмотрел,ничего не нашёл.((может плохо искал.....но вё же)))
блин,странно,обгонки НЕТ,а ВИБРАЦИЯ-ЕСТЬ!!!))))что же делать???