в предыдущем посте в цитате там симптомы!
Насколько я понял из темы - муфта не дает генератору тормозить о ремень (условно).
Можно ли вывить проблему следующим образом:
1. ослабить ремнь
2. пробовать варщать вал генератора за муфту в разные стороны, т.е. куда он должен вращаться при работающем двигателе и обратно (естественно без фанатизма)
Если в пункте 2 заметна разница, т.е. при попутном вращение - рутить тяжело, а в обратную сторону вращаеться без проблем - то муфта в порядке. Если же чувствуеться что куда бы не крутил проворачиваешь вал генератора - то ей каюк и пора менять.
Просто то ли со слухом плохо то ли и в самом деле менять детальку пора. Но эту самую "турбину" услышать не могу. Менять на удачу не хочеться, а бряк уже достал.
ПыСы: сори за хромающую терминологию и возможно грамматику.
А у кого механика ?
Кто-нибудь скажет на p10 кузове, обьем 2.0 литра и двигатель SR20di есть эта самая обгонная муфта?!
я точно скоро буду наказывать за подобные вопросы , реально надоело уже повторять вот это http://www.primera-club.ru/forum/sho...&postcount=252
обгонка стоит только на QR20 и QR25