Наконец сегодня заменил у Олега (Автоуниверсал) обгонную муфту (шкиф генератора), а заодно шаровую и антифриз. Машина реально стала ехать по другому: я вспомнил что такое не слышать работы заведенного двигателя как на паркинге так и на ходу без лишних шумов и гулов . Даже ездить как-то шустрее стала, хотя как это влияет на ходовые качества не пойму (темень и муфта). исчезли вибрации в положении D !!!
может кому надо будет по номерам для P12 европейки 2 литра QR20:
1 ОБГОННАЯ МУФТА (шкиф генератора) - на схеме http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=CF700008
родной INA F-232288.1 (новый артикул INA 535 0044 10 - купил за 1260р., через 3 дня в exist ее же уже продают за 7 839,12р.) и Nissan 23151-6N200 - 6 052,24р.- одно и тоже, завод ставит Ina а продает запчасти под своим брендом. Так же подходит Cargo 233989 - 2 711,11р.
для тех кому нужны Подшипники генератора (задний и передний) http://www.japancats.ru/nissan/Parts...IllId=CF700008
2 Ремень приводной схема -http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=6763c67a-5dd2-4f80-a003-7f98b9c5148b&FigId=117&IllId=92800008
цены в exist - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A2B02CD7&sr=76
Nissan 11720-6N200 1 265,28р
я взял Dayco 6PK2250 Ремень поликлиновый 600р.
3 ОПОРА ШАРОВАЯ
в оригинале отдельно не идет, но подходит Febest 0220-P12 Опора шаровая 606,09р. Германия
оригинал Nissan 54500-AV600 Рычаг подвески (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=354033A5&sr=76 схема http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...IllId=1F800009), а так как рычаг исправен и почти не изнашивается то меняем только шаровую
Вообщем фигня это всё с привариванием. Без муфты идут вибрации которые убивают натяжной ролик ремня и потом идёт треск из ролика при заводе и на светофорах на D. Вообщем заказал муфту, скоро прийдёт.
---------- Сообщение добавлено в 03:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:40 ----------
Поменял. Прошла вибрация на D. Ушёл металичесий звук при заводе двигла и при трогании с места.
А какие симптомы ее неисправности ?
Вот перечитал всю тему, читал часа 2 точно, но так для себя информации и не выловил..... Вопрос: на холостых оборотах слышен стук, в районе генератора , слушал слухшалкой медицинской звук идет одинаковый из генератора и из помпы, помпу поменял, нифига не изменилось, видимо на помпу просто передается стук от генератора.... Так вот что может быть с генератором? муфта не заклинившая, обгонка работает хорошо, вот только люфт у нее вперед назад небольшой.... подскажите пожалуйста кто знает......Кстати чтоб проверить работоспособность обгонной муфты не обязательно глушить двигатель на оборотоах, просто дайте педель в пол на секунду и отпустите, все прекрано слышно, двигатель уже на холостых а муфта еще крутится давольно сильно, трудно ее не услышать....
Пришла муфта и почему-то один подшипникВыкладываю фотки:
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
А теперь вопросики. Во-первых, муфты различаются по цвету. Дубль стальной. В авто же стоит черная муфта, на ощупь покрытая резиной. Во-вторых, муфта вроде и новая, но на фотке видны задиры на резине. Это нормально? Или это брак производства?
---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
На всякий случай выложу фотку ремня ГУРа:
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:29 ----------
Сегодня еще раз ощупал муфтыВроде, одинаковые.
---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:24 ----------
Только оригинал черного цвета, а дубль стальной. У всех так?
![]()
Пришел второй подшипник
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
И опять я ничего не понимаю, один подшипник больше другого в два раза, а цены практически одинаковые![]()
Народ, перечитал ВСЮ тему ... из первого поста убрали симптомы неисправности, напишите пожалуйста еще раз и как их диагностировать ? ...
никто ничего не убиралвот пост который был перед первым просто этот первый пост он не первый и даже не второй
было падение сервера с полетом даты вот и результат
![]()