АГА спасибо большое!
АГА спасибо большое!
Аналогичная проблема :-\
После завода на холодную под капотом начинается тарахтение, а при включении передачи на Р или Д оно усиливается. После того как двигатель прогреется шум исчезает. Один спец стал грешить как раз на натяжной ролик. Попробовали снять ремень и завести - шума нет. Хотел уже заказывать ролик... Теперь придется муфту смотреть
ВСЕ получилось!
Купил "Шкив генератора с обгонной муфтой" (так написано на коробке) оригинал. 135 USD
также заменил 2 подшипника в генераторе 8 + 23 USD/
ВСЕ работает лучше чем на новой. Все посторонние звуки пропали.
Спасибо всем кто подсказал!
а что за муфта , муфта чего и где она находиться и что она делает
Вот здесь посмотри http://www.primera-club.ru/forum/topic/5538.htm
У меня тоже рычит.. только у меня механика.. 1.8... но меня не напрягает... у меня проблема в том что жрёт масло)
В Марте этого года появился странный звук из под капота, особенно его слышно на холодном двигателе во время начала движения. Такое впечатление, что дребезжит декоративная пластмассовая крышка двигателя. Приехав на диагностику в Евро Авто, мастера долго слушали не понимая откуда идет звук, в итоге сказали что нужно менять ремень генератора и ролики натяжителя в сборе. Поискав на форуме нашел описание той же проблемы, но писали о заклинившей обгонной муфте, симптомах и ее замене, объехал еще несколько сервисов, пытаясь все таки выяснить что является причиной звука (чтобы не переплачивать дважды), заклинившая обгонная муфта или натяжители ремня. В итоге во всех сервисах, разные мастера на перебой твердили, что надо менять натяжители, хотя по всем симптомам описаным на форуме все говорило о заклинившей муфте. Мастер по ремонту генераторов вообще отрицал наличие там муфты, и говорил что если даже она там и есть, то она нафиг не нужна и ее можно убрать и оставить просто шкив. Давал читать всем мастерам распечатки с форума про то как проверить обгонную муфту и про симптомы проявляющиеся когда ее заклинило, но кто-то пожимал плечами, кто-то говорил: "мало ли что там на этих форумах понапишут". Сам проверял заклинило ли муфту (так как описано на форуме) разгоном двигателя до 4-х тыс оборотов потом глушил двигатель, звука турбины не было. Так же одну ногу на тормоз, другой потихоньку давим на газ, для убедительности включал кондей, подогрев сидений, чтобы увеличить нагрузку на генератор, звук от этого только усиливался.
В итоге проездив так с месяц, после очередного заключения от мастера что надо менять натяжители, решился в том же сервисе снять генератор и посмотреть что с муфтой. Как и предполагалось муфту заклинило. Обзвонив несколько магазинов по генераторам было решено ехать и покупать муфту за 4800 руб, экзист отпадал, т.к. ждать пока привезут нужно было несколько дней, а машина стояла в каком-то сервисе без генератора. В итоге взяв генератор поехал на ул. Якубовского (рядом с Исакиевским собором), там магазин "Стартеры и генераторы", за 15 мин поменяли муфту, и объяснили что убрать вообще с генератора муфту и оставить шкив нельзя, т.к. муфта снижает вибрацию ремня , и убрав муфту последствия могут быть куда серьезнее чем просто замена муфты (это со слов специалиста из магазина по генераторам). Вернулся, поставили генератор на место, и о чудо! этот ужасный звук пропал
Итог: 4800 муфта + 1200 снять поставить генератор
И прежнее удовлетворение от своей "Примы"
Большое спасибо всем чьи посты помогли принять правильное решение и заменить муфту, а не ролики натяжителя ремня, как говорили мастера во всех сервисах, и тем самым не потратив деньги на замену работающих узлов!
Вот бы ты еще съездил в тe сервисы где говорили что форум это ерунда и натыкал их носом в их не совсем правильные диагнозы, чтоб в следующий раз они мозгами думали а не другим местом.
Да видно по лету по жаре сложней определить что за звук но по зиме с утреца аж уши резало когда заводился, а муфта нужна по любому, она не зря там стоит, все правильно![]()
все наконец то я себе помял этот шкив, теперь хоть не стыдно ездить, а то такое цоконье стояло, заодно и задний подшибник поменяли, на нем люфт был, все удовольствие встало в 3500, а так вполне доволен![]()