Всем доброго времени суток, тоже хотела бы обратиться за советом

Постараюсь описать максимально подробно. Купила Примку недавно, при покупке делали диагностику- горел чек (по словам продавца первый раз такое, заправился где попало и все в этом духе). Диагностика показала что все отлично, кроме одной ошибки- датчика распредвала, но диагност ее сбросил и сказала что ничего страшного. Ездила 2 дня, все отлично, после наступили холода и накрылась АКБ, поменяла, завела, проехала километров 20 и началось- при нажатом тормозе в положении D обороты стали проваливаться, сначала до 500, ощущалась вибрация... на ходу все отлично, в прочем как и с запуском, единственное что напрягало- если в движении отпустить педаль газа- машину буд-то кто то за попу назад тянет. Дальше больше- начались провалы до 100, еле успевала ловить газом, чтобы не заглохнуть на светофоре, на тот момент бензина в баке было на уровне нижнего деления- примерно 5-7л., утром заправилась, еду, глаза по привычке на тахометр на светофоре и о чудо! Обороты примерно 800, никаких вибраций, едет отлично. Как только беза стало меньше- все повторилось и тут меня осенило

Еду на заправку, заправляюсь- снова все ок. Обрадовалась, думала что поменяю топливный фильтр и все будет ок, но на следующее утро завела машину с А/з, выхожу- из выхлопной какие то хлопки раздаются, как кудахтанье курицы, сажусь в машину и готовлюсь ловить челюсть- горит чек, снова начались провалы оборотов на светофорах, но уже при нормальном уровне бензина, чек так и не погас. Понимаю что без кода ошибки вы мало что можете сказать, еду а диагностику завтра, вечером код скажу, а пока хотелось бы услышать мнения, боюсь разводилова с сервисе
Хотелось бы еще добавить что сильная вибрация при включении положения R