Машина японская WTP12, двигатель QR20.
Заводить пробовал несколько раз, всё безрезультатно. Вчера перекинул с X-trail датчик распредвала, оказалось рабочий. Больше вариантов кроме датчика коленвала нет.
Сегодня поддомкратил машину, поставил колесо на бордюр. Завтра попробую вторую сторону поддомкратить и снизу подлезть. Датчик обещают завтра-послезавтра.
До гаража 200 км, машина стоит в Москве, в очень неудобном для транпортеровки месте.
Кстати датчик распреда и датчик колена взаимозаменяемые.
варианты всегда можно найти, но будем надеяться, что именно он - виновник твоих проблем...
Ну до гаража не надо тащить, а вот до ближайщего сервиса неспеша - можно и на галстуке....
а датчик колена на 1.8 стоит в такой же ж..пе, что и на двухлитровом? очень геморно менять?
это я интересуюсь на всякий случай
Датчик снять проблематично, но можно. Загоняешь машину на эстакаду, открываешь капот и снимаешь воздушный фильтр со всеми приблудами. Увидишь провод под стартер уходящий, это к датчику. Потом под машину и со стороны правого переднего колеса по направлению к левому переднему, просовываешь руку между подушкой крепления двигателя и стартером. Между ними стоит датчик. Снимаешь клемму и руками нащупываешь болтик на 10. Надеваешь головку и просишь друга (обязательное условие)сверху просунуть удлинители, пальцами при этом ты должен направить удлинители в крепеж головки. Ну а дальше дело техники. Откручиваешь болт и проворачивая датчик вокруг своей оси, вытаскиваешь датчик. На датчике стоит резиновой уплотнительное кольцо, оно не дает выйти из блока датчику. Придется позаморачиватся. Датчик вытаскивается усилием руки. (Эта технология для праворуких машин). Все это делается вслепую, или можно использовать зеркальце.
поменял один, машину одним колесом загнал на бардюр, другую поддомкратил.
Работал и сверху и снизу, заняло много времени (4 часа в общей сложности), т.к. руки не заточены на слесарный инструмент.
Сейчас проблема решена, большое спасибо за помощь.
Поменять местами не получилось: ориентация разъёмов - зеркально относительно уха крепления, соответственно ухо №-2 упирается в корпус АКПП при попытке поставить его вместо ДПКВ.
По маркировке датчиков:
- на одном: A29-660 A10, SGIB001, 2423D.
- на другом: А29-690 Е00, SGIB101. - инфы не нашёл.