Исправный, как мне кажется.
Я, приблизительно те же результат получал, при проверки датчика. Могу чуть позже перепроверить. Единственное, хотелось бы заметить, что нуля, в чистом виде не должно быть.
Да какие то десятки остаются
Так и должно быть.
Диапазон значений низкого уровня, при исправной работе: 0,05... 0,45 В.
При том, чем ниже, тем соответственно лучше.
Верхний уровень не должен быть ниже 0,9 от напряжения питания. То есть, твои 12,4 х 0,9 = 11,16 В.
Если немного ниже, то работать будет, но датчиком уже умирает. Возможно и фронты будут завалины.
Вот здесь можно посмотреть.
http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...redeleniya-na/
На экране осциллографа видно работоспособность датчиков.
Спасибо большое все понятно с датчиками. С цепью думаю что у меня все нормально.Двигатель просто шепчет (камрюха 2AZ FE так даже новая не работала) Заводится с полтыка разгон как и на камрюхе 2,4.
Goodween, Чувствительных элемента в чипе нашего датчика 2 и и срабатывает при замыкании магнитных линий поля проходящим перед чувствительным элементом металлом, а за чипом магнит.
Индуктивный датчик ничем не питается, он сам генерирует переменку и амплитуда зависит от скорости изменения магнитной индукции.
Ну вот и случилось у тебя счастье.
Рад, что как то помог. Если будут вопросы обращайся.
Удачи на дорогах.
- - - Добавлено - - -
Половина из того что ты написал полная чушь. По крайней мере применительно к данной ситуации. Не все то что написано Википедии правда.
Я прекрасно знаю как и из чего собраны наши датчики. Я пишу для форумчан в упрощенном виде, для большего понимания. Здесь главная задача помочь человеку отремонтировать автомобиль. Если я начну сыпать научными тезисами меня здесь ни кто не поймет, да и не зачем. Ну, если только попонтоваться.
Goodween, При чем тут википедия и какая половина чушь?
Если индуктивный датчик у тебя чем то питается, то о чем с тобой спорить.
Прекращаю с тобой спорить и не вводи форумчан в заблуждение своими "познаниями."
И почитай хотя бы даташит на чип UGS3060 !!!
Ну вот и я наконец-то поменял датчик, предистория такая, купил машину, с диагностика и и т.д как положено, два дня ездил все хорошо, потом началось, утром завожу, пару минут работает, глохнет (не всегда) завожу снова, еду, может заглохнуть, может нет, ошибок никаких, я на форум,почитал и отправился чистить ДЗ, снял почистил (обнаружил что уже с разборки, отмыл все г..но, обучил по инструкции педальками, все поехало, но что то было не так, динамика то нормальная то тормознутая, то едет, то в гору ели заползает, акпп глючит, питается....ну думаю крантец, купил сарай, -снова на форум, выяснил что может не правильно настроил, и заодно почистить топливный фильтр, думаю дайка ещё прокачусь, сел, завел поехал и вуаля.....красота, динамика отличная короб не пинается, не глохнет....прошло пару дней, начала снова глохнуть, ошибок нет, залезу ка я в фильтр, полез, обнаружил что насос с фильтром от альмеры, без губки как у всех, почистил сеточку, сам фильтр не разобрать, завел, ситуевина не поменялась! Еду машину кто то иногда за жопу придерживает, глохну, ошибка датчик коленвала, я на форум, выясняю либо цепь либо датчик, заехал к знакомому механику говорю послушай как у меня цепь....не гремит ли?) (До этого ездил на старом джипе дизельном, поэтому в бензинках не силен, да и датчиков (кроме как температуры там не было никаких))) он говорит цепь в порядке, меняй датчик, поехал купил датчик (маршал северный СПБ) 1950 руб оригинал, (1100 ЕВА ) взял последний оригинал, и в сервис, решил поехать в проверенный (хоть и не дешевый) в АвтоДепо там мастер сразу сказал что менял уже 8 штук таких цена будет от 1000 рублей так как геморрой его достать, спустя час, при помощи чьей-то матери его вынули, датчик весь в масле, фишки тоже все в масле обрыва проводов у клумбы не обнаружено, ставим новый, чистим фишку, подключаем, ну думаю все....можно танцевать....ага ....конечно....не заводится,....шевелись все проводки, ещё раз фишку туда-сюда...хрен...возвращаем обратно старый датчик, - заводится, вылазит ошибка 335 и опять все признаки (провалы оборотов и т.д)...первая мысль, новый-бракованный датчик, (он же последний был)....меняем обратно, раза с 10-го все таки завелась, обороты в норме провалов нет, тарахтит исправно ошибка висит 335, снимаем через комп. Глушим, идём курить....приходим заводим....опять не заводится, шевелись косу сверху которая идет, бац....завелась как новая, ошибки нет, все хорошо, доехал пока тока до работы 1 км, динамика вроде норм, не глохнет, ошибок нет!!! Цена вопроса 2000 рублей и 2.5 часа времени!!!
Собственно возник вопрос....а какая вообще должна быть динамика у машины на акпп на 4 скорости? До этого сразу после покупки ехал до дома 150 км по трассе, понял чтобы со 110 обогнать -тока через кикдаун, плавное нажатие на педаль, приводило к увеличению скорости с большой паузой и постепенно....т.е в затяжную горку разогнать на 4-й скорости ее не возможно, это у всех так??? Или нужно дальше лезть....мерять давление топлива, диагностировать МАФ??
Dmitriy1989, Датчики положений парой менять надо и только на оригинал. Об этом не раз уж говорилось - поищи.
Я и ставил оригинал, ценник второй на датчик эра, предоставил для справки
Т.е распредвала тоже сразу поменять лучше?
Последний раз редактировалось Dmitriy1989; 16.08.2017 в 20:22.