Тут уже писали, что меняют датчики эти пАрой (ДПКВ и ДПРВ) и ставят одинаковые или оба металл или оба пластмасса и только орег. Но для начала я бы скинул топливные карты потмо сделал бы замер не по компу а как положено и после уже по результатам , начал делать выводы.
Согласен тоже думал сделать сброс карт и тут находил что оба меняют сразу датчика, попробую посмотреть подсос воздуха так как снимал гофру и короб воздуха, не раньше бортовик идеально совпадал специально замерял расход составил 0.2 литра промежуток 1500 км, а как заметил что больше сбросил комп заново и пенсионерской ездой занимался и даже видно что мгновенный расход не так ведет себя как до этого было
- - - Добавлено - - -
Кстати хотел все спросить а обнулять топливные карты через отсоединение датчика и через секретное меню это разное?
Последний раз редактировалось Joss; 08.04.2019 в 11:05.
Решил отписаться сброс карт не делал но заметно стало что расход упал, без прогрева при пенсионерской езде по городу 9.5-10 литров без пробок со светофорами
Казнить нельзя помиловать.
Без пробок со светофорами или без пробок (, НО) со светофорами? У меня, при езде в крайнее время только по городу, через сплошную пробку со светофорами и пешеходниками, натыканными и через 100 метров и через 50 и так всю дорогу, в лучшем случае комп показывает 15,8, а обычно 16,3 (комп максимально близок к правде, если смотреть по заправкам и запасу хода) с таким же набором 2,0 + CVT.
Что Вы сделали, волшебник? Хочу такой же расход.