Офф-топ - клапана отдирал димексидом?
Комплект прокладок (только прокладок) на мой мотор - 8+ тысяч
Ajusa 52203300 Прокладки ГБЦ, комплект
https://img.exist.ru/img.jpg?Key=47b...&MethodType=36
Разве что там и на впуск, которую я недавно поменял, на ДЗ (считается одноразовой), на помпу (скорее нужна, чем нет) и ещё на что-то квадрато-треугольное. Оригинал - в 6+ тысяч Nissan A1042-6N285 Комплект прокладок верхний, но чего в нём - х.з.
цепь со звездочками ГРМ где?капиталка..
- - - Добавлено - - -
у нас это 1500-2000р в наличии от 1200 р под заказ (а это в 1,5 раза подороже чем 800р) через неделю полторы... ну или за те же 800 рублей ..через месяцты готов месяц пешком ходить и ждать? дальше рассказывать?
Для информации.
Масло Лукойл Люкс 5-30.
У меня в прошлом году за поездку Люберцы - СПб(м11)-Форсса-СПБ-Люберцы(м10), всего ЕМНИП +/- 3000км, ушло с мах до ~мм2-3 выше min.
Везде ехал с максимально допустимой скоростью.
Считаю нормальным для 18-летнего двс.
В городе уровень стОит от замены до замены.
Чудес-то не бывает - существует физический износ тех же маслосъёмных колпачков и тупое залегание маслосъёмных колец, и первые и вторые нужно менять по мере необходимости, это банальная автослесарная аксиома. Я четвёртый хозяин по ПТС, чего до меня было - да без понятия, компрессию меряю периодически - на мой взгляд на несколько десятых выше нормы. Сейчас масло Шелл 5в40 А3/Б4. Может быть ещё и с подыхающим ДПКВ было связано дерготня какая-то, расходы на мой взгляд великоватый, долгосрочная коррекция давно минусит на 9%, движок греется и масло горит на долговременных нагрузках.
Поживу с новыми датчиками - посмотрю, как оно. Капиталку-то наверное нужно скоро делать, как минимум менять кольца, колпачки и цепь.
Завершилась эпопея, сегодня смотался с утра в Питер и забрал машину. Но дёргание наблюдается всё-равно, как-то необъяснимо и периодически, долгосрочная коррекция упала максимум до минус 7%, хотя я её проташнивал на реальных 108 км/час. На 130 (реальных) кмчас расход около 10-ки, на 110 - около 8,5.
Ребят, у кого стоит пластик - никому не нужен рабочий плоский пластиковый датчик "за пиво"?
Мог бы и бесплатно отдать, но бесплатно пропадёт не за дело.
Добрый день! Такая проблема: менял втягивающее реле на стартере, случайно оборвал фишку на датчик коленвала, фишку перепаял добавил провода поставил на место, два дня поездил нормально, затем вскочила ошибка неисправность цепи А датчика коленвала, заменил датчик коленвала. ошибка не ушла, прозвонил провода, черный провод на фишке(земля) не прозванивался, оставил на следующий день, с утра прозвонил опять провод, провод исправен показывает сигнал, ошибка ушла, день поездил нормально, на следующий день при нагреве двигателя до 99 гр. машина начинает дергаться, обороты падают, потом глохнет и не заводится пока не остынет, свечи поменял, заслонку дроссельную почистил, бензонасос качает давление держит при включенном двигателе, осциллограмму на датчике распередвала и коленвала снял при движении сигнал стабильно устойчивый, в чем может быть проблема?
Получается ты с фишкой что то накосячил раз провод стал то алё, то не алё.
Здесь полистай https://www.primera-club.ru/f/dvigat...-goryachuyuyu/
Спасибо, буду изучать.
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста цвета проводов идущих на Дпкв и их порядок на фишке, отгнили провода от фишки и теперь ломаю голову как подключить новую фишку!