Like Tree89понравилось

Датчик положения коленвала

Страница 131 из 132 ПерваяПервая ... 3181121129130131132 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1311
  1. #1
    pinkaminarabotu
    Автор темы

    Датчик положения коленвала

    [img][/img]. Что это за датчик? Весь двиг. чистый, только он мокрит постоянно...

    вот может поможет

    а вобще скачай мануал там все рассписано.
    Последний раз редактировалось ROW111; 21.05.2013 в 19:23.

  2. #1301
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    240 рэ - 3 л 646-го
    100 рэ - димексид (2 флакона)
    Офф-топ - клапана отдирал димексидом?

    Комплект прокладок (только прокладок) на мой мотор - 8+ тысяч
    Ajusa 52203300 Прокладки ГБЦ, комплект
    https://img.exist.ru/img.jpg?Key=47b...&MethodType=36

    Разве что там и на впуск, которую я недавно поменял, на ДЗ (считается одноразовой), на помпу (скорее нужна, чем нет) и ещё на что-то квадрато-треугольное. Оригинал - в 6+ тысяч Nissan A1042-6N285 Комплект прокладок верхний, но чего в нём - х.з.

  3. #1302
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    хрена се у тя капиталка была...

    Я в 7 рэ уложился по з/ч
    цепь со звездочками ГРМ где? капиталка..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    800 - вкладыши шатунов (8 шт) Тайхо
    у нас это 1500-2000р в наличии от 1200 р под заказ (а это в 1,5 раза подороже чем 800р) через неделю полторы... ну или за те же 800 рублей ..через месяц ты готов месяц пешком ходить и ждать? дальше рассказывать?

  4. #1303
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    гнал я по М-11 в жару на скорости в 128-129 реальных км/час всю дорогу и только с одной остановкой и потом по всей ЗСД пилил реальные 108-109 км/час с остановками только в пунктах оплаты.
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Чего-то совсем сильно масло ужралось
    Для информации.
    Масло Лукойл Люкс 5-30.
    У меня в прошлом году за поездку Люберцы - СПб(м11)-Форсса-СПБ-Люберцы(м10), всего ЕМНИП +/- 3000км, ушло с мах до ~мм2-3 выше min.
    Везде ехал с максимально допустимой скоростью.
    Считаю нормальным для 18-летнего двс.
    В городе уровень стОит от замены до замены.

  5. #1304
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Для информации.
    Чудес-то не бывает - существует физический износ тех же маслосъёмных колпачков и тупое залегание маслосъёмных колец, и первые и вторые нужно менять по мере необходимости, это банальная автослесарная аксиома. Я четвёртый хозяин по ПТС, чего до меня было - да без понятия, компрессию меряю периодически - на мой взгляд на несколько десятых выше нормы. Сейчас масло Шелл 5в40 А3/Б4. Может быть ещё и с подыхающим ДПКВ было связано дерготня какая-то, расходы на мой взгляд великоватый, долгосрочная коррекция давно минусит на 9%, движок греется и масло горит на долговременных нагрузках.

    Поживу с новыми датчиками - посмотрю, как оно. Капиталку-то наверное нужно скоро делать, как минимум менять кольца, колпачки и цепь.

  6. #1305
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    Офф-топ - клапана отдирал димексидом?
    нет, с поршней нагар счищал!
    и нагар в ГБЦ со стороны выпуска...

  7. #1306
    dx2ae6r
    Старожил
    Завершилась эпопея, сегодня смотался с утра в Питер и забрал машину. Но дёргание наблюдается всё-равно, как-то необъяснимо и периодически, долгосрочная коррекция упала максимум до минус 7%, хотя я её проташнивал на реальных 108 км/час. На 130 (реальных) кмчас расход около 10-ки, на 110 - около 8,5.


    Ребят, у кого стоит пластик - никому не нужен рабочий плоский пластиковый датчик "за пиво"?

    Мог бы и бесплатно отдать, но бесплатно пропадёт не за дело.

  8. #1307
    Алекс19840219
    Новичок
    Добрый день! Такая проблема: менял втягивающее реле на стартере, случайно оборвал фишку на датчик коленвала, фишку перепаял добавил провода поставил на место, два дня поездил нормально, затем вскочила ошибка неисправность цепи А датчика коленвала, заменил датчик коленвала. ошибка не ушла, прозвонил провода, черный провод на фишке(земля) не прозванивался, оставил на следующий день, с утра прозвонил опять провод, провод исправен показывает сигнал, ошибка ушла, день поездил нормально, на следующий день при нагреве двигателя до 99 гр. машина начинает дергаться, обороты падают, потом глохнет и не заводится пока не остынет, свечи поменял, заслонку дроссельную почистил, бензонасос качает давление держит при включенном двигателе, осциллограмму на датчике распередвала и коленвала снял при движении сигнал стабильно устойчивый, в чем может быть проблема?

  9. #1308
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Алекс19840219 Посмотреть сообщение
    фишку перепаял добавил провода
    Получается ты с фишкой что то накосячил раз провод стал то алё, то не алё.
    Цитата Сообщение от Алекс19840219 Посмотреть сообщение
    потом глохнет и не заводится пока не остынет
    Здесь полистай https://www.primera-club.ru/f/dvigat...-goryachuyuyu/

  10. #1309
    Алекс19840219
    Новичок
    Спасибо, буду изучать.

  11. #1310
    Vadila69
    Участник
    Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста цвета проводов идущих на Дпкв и их порядок на фишке, отгнили провода от фишки и теперь ломаю голову как подключить новую фишку!

Похожие темы

  1. Датчик положения коленвала.Где он?
    от КубикRPO в разделе Ремонт P10
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 14:06
  2. Датчик положения коленвала CD20T
    от Ueff в разделе Дизельная примера
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 22:53
  3. Датчик положения коленвала SR20DE
    от igrekru в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •