Доброго времени суток всем обитателям форума!
Подскажите кто знает как менять датчик положения коленвала (ДПКВ) и где он вообще находится? Комп выдает ошибку Р035 неисправность в цепи датчика А положения коленвала, машина на горячую плохо заводится, даже глохнет на ходу. Подскажите как решить эту проблему и возможно ли самостоятельно вылечить машинку?
Началась замена)... в одном сервисе посмотрели сказали нужно двигатель вывешивать и пол-машины разбирать снизу... я не дал сказал поеду искать специалистов...
может сверху если дросель снять как-то можно?...
вооружился специнструментом... на 3/4" кстати он...
менял самостоятельно и без ямы.. дел на 20 минут... откручивал воздухан, а дальше все на ощупь.. правда первый раз когда его искал искал стоя в яме.. в общем если есть кому по направлять твои руки из ямы дело очень простое.. обнимаешь двигатель и все.. один болтик один разъем..
сорри не посмотрел у нас движки разные
Доброго времени суток всем обитателям форума!
Подскажите кто знает как менять датчик положения коленвала (ДПКВ) и где он вообще находится? Комп выдает ошибку Р035 неисправность в цепи датчика А положения коленвала, машина на горячую плохо заводится, даже глохнет на ходу. Подскажите как решить эту проблему и возможно ли самостоятельно вылечить машинку?
Сдал аппарат в 10-00 в 13-00 забрал -1500р
меняли сверху снимали стартер... какие могут быть подводные камни после снятия стартера...?
из ремонтной зоны меня прогнали после пары замечаний...
датчик поставил нового образца с алюминиевым колпачком, сбросил ошибку,
по ощущением резвости чуть убавилось как-то вяло реагирует на педаль газа..
пока 50км проехал расход к концу дня снизился до 11л
еще нужно проверить как обратно дроссель притянули и МАФ... может криво чего нибудь... есть ли смысл ДПРВ махнуть, может показания чуть отличаются вот и тупит?
вот что говорят в сервисах:
"Купил Ниссан - ремонтируй сам))", а еще примеру называют горбунком)
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:53 ----------
проехал еще 70км резвость восстановилась.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:21 ----------
но расход вырос 13,3 теперь...
кто что знает о необходимости одновременно менять ДПКВ и ДПРВ меня в одном сервисе убеждали что ниссан признал косяки с этими датчиками и якобы нового и старого образца вместе фигово работают?
RaS, могу вот такой 237315M000 предложить...
ну да похож на ДПКВ старого образца только непонятно встанет он вроде где-то писали что мешает фишка такая кривая
проехал на новом датчике 600км попривык вроде... но расход... 12,5
я вот думаю не могло новое масло xenum 5w30 разъесть старый датчик ДПКВ какой-то он весь в масле и пластиковый в отличии от нового металлизированного?