Подскажите плиззз.
У меня с Примкой постоянно какие-то непонятки выстреливают.
Обратил внимание, что Чек на машине ни разу не срабатывал при неисправностях. При заводке и сбрасывании фишки с МАФа горит. Считывание ошибок и сброс их проходит на ура, но манипуляции по обучению положения дроссельной заслонки бесполезны.
Так вот собственно хотел спросить - если выход из строя МАФ определили по сканеру по завышенному вольтажу, то как определить выход из строя датчиков коленвала или распредвала? Дело в том, что у меня периодически вырастает расход (очень сильно), при том, что пока справляюсь с этой проблемой я сам. Мне достаточно проехать с включенной передачей накатом метров 50-100 и показатели расхода становятся на свои места и так до полного открытия дросселя... Разница 8 и 18 для меня существенна...
Я ж и говорю, что на выход из строя МАФа чек не отреагировал. Комп странновастенький какой-то... Понятное дело, что если начну скидывать фишки, то ошибка появится. Да, и если быть предельно честным, то за 166000 км пробега чек загорелся впервые и то после скидывания фишки принудительно. Машина отказывалась ехать наотрез и после замены МАФа полетела с городским расходом в миллионном городе с пробками 8-9 литров. Теперь другая проблема (неизвестная)... Есть подозрение, что один из датчиков просто обязан был накрыться за столь немаленький пробег.
Привет, мужики!!! Как его снимать, кто сталкивался?
илич,
снизу с ямы аккуратненько. Открутить болт и вынимать. У меня ушло минут 15 на то, чтобы его достать
Всем привет. Расход увеличился с 12 до 17.5л.Заглохла на ходу, после чего появился чек.Высветился код ошибки 0335. Прочитала тему, стало ясно, что надо начинать с замены ДПКВ...
Есть вопрос,могу ли я продолжать ездить на машине, до замены ДПКВ? Чек не сбрасывала.
С ездой после чека проблем не было(правда проехала я не много). По совету друзей- автолюбителейхочу поменять свечи и воздушный фильтр сначала...Или смысла нет заморачиваться?