Понимаешь, в чем дело - двигатель не заводится только при неисправности самого датчика, при вытянутой цепи инжектор переводится в аварийный режим( горит чек) , а машина ездит как не в чем не бывалот с горящим чеком. Я ездил 2 месяца, пока запчасти все пришли...
ROW111,
+1
сегодне привезут датчик, отпишусь.
КАк решили проблему?
У мена точно такие-же симптомы, началось вчера[/QUOTE]
Замена датчика коленвала решила проблему, только цепь зашумела.
Всем привет.
замена датчика решила проблему полностью.
Правда снимал три часа очень неудобно.
похоже что у датчика просто били грязние контакти.
Сегодня тоже словил 335. Ехал на работу, встал на светофоре и заглох. Завелась с трудом, секунды 3-4 крутил(обычно заводится на первой секунде), тут-же выскочил Чек и Мультитроникс объявил мне 335 - неверный сигнал с ДПКВ. Машина начала дико тупить. Остановился, скинул ошибку. Машина пошла. Минут через 10 снова заглох в движении. С трудом завёл - чек - тупняк. Скинул снова - снова поехал. Но не долго. Минут через 5 повтор и больше ошибка не скунулась. Как не странно, ДВС хоть с трудом, но заводится. Едет плохо, не тянет. Резко увеличился расход топлива (подскочил до 15 с лишним литров на 100). Доехал до работы - позвонил Вадиму(viking), чтобы узнать, скока стОит этот датчик БУ. Вадим мне его подарил, за что ему респект и уважуха! Кое как доехал до него, забрал датчик и поменял его в ближайшем сервисе. Менять кстати крайне неудобно. Всё, проблема решена, машина пошла, заводится без проблем, одним словом всё стало хорошо. Так что если у Вас вдруг случилась проблема с похожими симптомами - посмотрите в сторону ДПКВ.
CTAPOCTA, профиль заполни, не понятно, какая машина у тебя...
Если такая-же как у меня - я сначала хотел сам его поменять, но т.к. до гаража было больше 100км - заехал в сервис. И НЕ ПОЖАЛЕЛ!!!! Меняли снизу на подъёмнике. Можно и на яме. Основная проблема - ВЫТАЩИТЬ ДАТЧИК ИЗ ДВС, т.к. сидит он там плотно. К тому-же надо дать остыть машине, т.к. будет рядом выпуск. Сервисмен поддевал его большой монтажкой, длинной не меньше метра. Одним словом проще отдать немного денег...
А ты попробуй её подольше покрутить. У меня заводилась раза с третьего - четвертого, каждый раз крутил секунд по пять.... правда едет она хреново, но всётаки едет. Я проехал в таком режиме километров 50, не меньше....
CTAPOCTA, менял сам .. и без ямы... исключительно сверху работал.
сначала надо все разобрать ( воздущник, можно даже панель дворников снять для удобства ... ну и понадобится обязательно круглогубцы с загнутыми под углом 45-30 градусов губками ... только так возможно его вытазить, руками не подлезть...