Доброго дня.Если кому пригодиться на QR20 датчик коленвала легче снять если воздушный фильтр снять и все что идет в сторону двигателя.Лучше потратить 5 минут снимая его (а я знаю точно!!!3 дня пытался со всех сторон датчик хоть ушупать) чем мучать руки и голову.
Возник вопрос по выбору датчика.На экзисте нашел их http://exist.ru/price.aspx?pcode=237...olkitScripts=0 и немного растерялся.Номера датчиков брал отсюда http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ra-original-i/ их хоть и не много,но не знаю какой взять.Сначала думал на SEN31621 или 550539.Выбирал исходя из финансов(денег не оч много)Посоветуете может?
Да.Вот моя метода.
-снял ДПКВ ,промыл,поставил,проверил= нифига не изменилось
-снял ДПКВ ,снял ДПРВ(распреда),поменял местами,вылезла ошибка (340)
Вывод:датчик накрылся медным тазом
Ну ошибки скидывал и считывал при помощи чудо самодиагностики(кстати респект человеку который посоветовал два раза цифру говорить)
Я может не правильно выразился.Мне просто нужно знать " подойдут датчики дешевле 1к рублей!".
Последний раз редактировалось Bigwisp; 14.05.2013 в 17:38.
Подойдут. Главное, чтобы размеры совпали.
Всем привет. У меня была похожая ситуация: сразу после покупки авто задергалось, вылез чек 335, поехал на сервис ничего не нашли - сказали клапан ЕГР зависает, надо просто почистить. Но проблема пропала сама собой сразу после выезда из сервиса. Спустя около полугода я менял рулевой карданчик и сальник на рейке, и после этого опять появилась эта беда - 335. Купил новый датчик, сам поменял - НИЧЕГО, авто еле завел, динамики нет, опять вылез чек 335. Поехал по сервисам - никто не может ничего найти - говорят меняй цепь. Решил не спешить (денег нет на замену цепи). Знакомый говорит: ищи обрыв провода. Стал искать обрыв провода. Вскрыл проводку - все провода чистые, без изломов. Решил проверить саму фишку - потянул из нее провода и, о чудо, два из трех выдернул без особых усилий. Разобрал фишку, соединил все как положено, подключил, собрал все, что снимал. Завелась с полтычка, динамика вернулась - в общем ожила моя ласточка. Так что, не спешите менять цепь без видимых на то причин - оффы всегда пытаются развести на деньги!
Собственно сабж. Авто стало хлогнуть после запуска двигателя и на ходу, официалы после диагностики сказали что менять нужно датчик положения коленвала, у них он стоит 2600 и замена 1600 + обучение заслонки 600. Нашел в экзисте, но он там называется датчик скорости вращения коленвала. Дайте плиз номерок и место где он стоит. Спасибо. Примера 2.0 вариатор двигатель QR20DE.