А датчик колена вроде бы находится между стартером и подушкой двигателя. И доступ к нему ой как неудобен.
Ох и икается тому япошке, который датчик в такое место придумал запихать!!!!!
Привет!Приключился такой казус.Ехал с работы решил заправиться.Залил 10 литров бензина,благополучно доехал до дома и пошел спать.Утром стартер крутит но никаких признаков жизни двигатель не подавал.Думал дело в бензине.Пытался завести несколько дней.В итоге спалил стартер но машина так и не завелась.Утащили машину в гараж.Пока искал стартер снял датчик положения распредвала(из под него была течь масла),посадил на герметик.После замены стартера машина завелась с пол оборота.На радостях стал ездить гадая что же было с машиной.Неделю ездил и заводился без проблем.Но вчера опять случилось тоже самое.Стартер крутит,мотор никаких признаков жизни не подает.Выдает ошибку 0335.Подскажите в чем причина?И если неисправен датчик положения коленвала должна она всетаки завестись или нет?
Александррр, Тут лотерея... может завестись, а может и нет... датчик менять.
P0335 означает что неисправен датчик колена или ЕГО ЦЕПЬ! Ищи плохой контакт.
ayra66, 0340 - ошибка датчика распредвала, она же может указывать на растяжение цепи. Не путайте с 0335 - это 99.9% неисправный датчик коленвала. Только менять.
Александррр пишет 0335,про 0340 разговора небыло.
ayra66, сорри, не тем глазом прочитал))))) ЦЕПЬ= электрическая цепь в твоем контексте. В голове крутится цепь ГРМ))))
Заменил сегодня датчик положения коленвала.Завелась сразу.Правда пока еще не ездил,незнаю как будет себя вести на ходу.Вечером поеду проверю.Всем спасибо за консультации!