Вылезла ошибка неисправность датчика положения распредвала 0340 причем на работу двигла ни как не повлияло(по ощущениям). сбросил. через не котороевремя(км через 300примерно) опять эта же ошибка и так уже раза 4. Обороты хХ держит ровно(700-750) не дергается вроде тянет нормально. Примера 2003г леворукая европейка автомат седан Р12 Чтобы это значило. Спасибо.
спасибо буду читать
Доброго времени суток, уважаемые!
Помогите! Нид хелп!
Ситуация такая. 4 месяца наза купил сий аппарат с пробегом 140 т.км. 1-й месяц ездил, не зная проблем. Но потом стал слышен звук из под капота, будто цепь зашумела. Шумела только при нажатии педали газа. Провалов в тяге и плавающих оборотов не было. Заводилась без проблем. Ошибок чек энджин не показывал. Ну я не стал особо заморачиваться. Попутно заменил масло на gt oil 5W40. Прочистил топливный фильтр карб клинером и заменил бензонасос от ваза 2110. Проездил так еще месяц. А потом началось... Сначала стала плохо заводиться, крутить стартер приходилось по 5-9 секунд. Глохла на перекрестке, иногда прямо на ходу. На средних оборотах машину слегка трясло. Периодически пропадала тяга, на ходу будто кто-то за зад хватал. В эти моменты джеки чан рисовал ошибку двигателя. Самодиагностика показывала 0335. Решил тогда просто заменить датчик положения коленвала. Поставил оригинальный 23731-4M50B. Проблема вроде решилась, недели на 3, пока не съездил в дальнюю отъездку. Симптомы вернулись. Погрешил на бракованный датчик колена, но замена местами с датчиком распредвала ничего не дала. Все так же рисовалось 0335. Ну осталось только одно - замена цепи. Пока ждал заказ, машина отказалась заводиться вовсе. Буксиром приволокли на СТО, где она и дожидалась своего часа. На днях поменял цепь, заказывал комплект с экзиста ST-TK-NS209-A. В него входят: цепь ГРМ, шестерни коленвала и распредвала (не разрезная), натяжитель, башмаки. Заменили все эти детали, 3 раза провернули коленвал и все метки встали на свои места. Машина завелась. Но не сразу, а после 3-4 секунд кручения стартером. Причем пытается на 1-2 секунде схватывать, но будто чего-то не хватает и потом заводится. Тяги не хватает, особо чувствуется на низах, слышен вышеупомянутый шум при давлении газульки. И расход подрос до 12-13 литров. Чек энджин постоянно горит. Ошибка 0335. Сбрасываешь, а он снова появляется. Если подобный случай встречался в ветке, то прошу прощения, 76 страниц не осилил...
Последний раз редактировалось alkin; 16.02.2015 в 16:41.
встречался недавно http://www.primera-club.ru/f/engine-...75#post1011763
alkin, бывало тут датчики орег(по вину) у ребят не подходили, они есть нескольких видов и лечилось только заменой двух одинаковых сразу(распреда и колена), а пробег твой детский(если реальный конечно) для цепи, хотя некоторые ездЮки и за 50 т.км. на замену попадают...
пробег может быть отмотан. У мну был 85 когда я цепь поменл... вылет натяжителя был 15мм... А вот у товарища 1,8 мотор, проехал более 350 к. км., так и продал ее не меняя цепь, причем проблем не было с эти вообще.
я бюджетно менял цепь, шестерни не стал трогать, там износа нет практически вообще... а вот натяжитель и успокоитель поменял, хотя когда разобрали пожалел, что купил их - родные были в отличном состоянии.
alkin - а VTI шестерню взвели перед установкой?