Доброго времени суток, заглох по дороге дамой, машина заводится 5 сек. работает и глохнет, на диагностике выдало неисправность датчика коленвала, поставил в место датчика положения коленвала, датчик положения распредвала т.к. уверяли что они одинаковые, проблема не решилась, или они все таки разные?![]()
Shuric.spb, Датчики одинаковые. Смотри вылет натяжителя и возможно готовься к замене ГРМ. Можешь для проверки датчик распреда повернуть и прижать широкой шайбой. Если эффект будет, заказывай цепь и прочие приблуды.
Последний раз редактировалось vitalliy; 21.02.2015 в 18:55.
Из за вылета натяжителя машина разве будет глохнуть?
Блин... Все разжевывать в который раз? Изношен механизм привода ГРМ, из-за этого синхронизация датчиков положений не совпадает и нет импульса на ЭБУ. Соответственно пропадает искра и сигнал на форсунки. Продолжать?
- - - Добавлено - - -
Можно и осциллографом проверить. Просто крышку снять 10 минут и бесплатно)))
спасибо за совет, будем смотреть.
- - - Добавлено - - -
По счастливой случайности рядом оказался такой же p11-114 только универсал, предложил проверить измеритель массы расхода воздуха и датчик температуры впускного воздуха, поменялись, у меня завелась и работает как часики и загорелся чек, у него завелась и через 5 сек. заглохла.![]()
Спасибо огромное! Пойду считывать.