Бензонасос тогда не трогаю, ДЗ чистил 80 000 км назад, но была не особо грязная, начну тогда с нее!![]()
Вставлю всю беду. Машинка стала глохнуть на ходу, чек выскакивал ошибкой 0335, цепь на данный момент прошла 222000 км. Первый раз менял цепь при 70000 пробега. Приехал в сервис где постоянно обслуживающий, поменяли цепочку. Все остальные запчасти связанные с цепью оказались в норме. два раза проверили метки, собрали. Поехал итог: выскочила ошибка 0335, глохнет на ходу, а потом плохо заводится, ну и при разгоне тупит. В августе промыл дроссельную заслонку, форсунки, поставил новые свечи. Что дальше делать не знаю? в этом сервисе диагност не очень. Все посмотрел сказал у меня претензий к показаниям прибора нет,
Приветствую Мороз, спасибо многие вещи благодаря вам сам ремонтирую. Датчик пока не менял, тк в сервисе не было, чтобы проверить. я так понимаю можно датчики перекинуть местами и посмотреть что будет. Если датчик коленвала дохлый то на месте распредвала он покажет другую ошибку? Если не прав поправте. Да с верху легче будет поменять в случаи его неисправности.
Понял, ну мастер так и сказал по телефону, чтобы их перекинуть местами. Тогда еще вопрос над которым бьюсь 3 года. Когда сухо и тепло машина ведет сея как ласточка минимальный расход бензы, двигатель работает ровно. Как только наступает влажная погода или легкий мороз, то все ее всю колбасит, расход увеличивает в 2 раза. свечи все в нагаре из трубы когда газуешь копоть идет. Сухо и тепло все приходит в норму. Вот в этой проблеме полная засада.
nab, я бы при таком раскладе начал с проверки ДМРВ...
По цепи писал выше, прошла 220000, когда сравнили старую с новой разница в одно звено. Показания MAF идеальные, для верности ставили проверенный рабочий, итог разницы не какой. Все что смогли найти, холостые обороты падают до 700 при изменении погоды, остальные показания датчиков идеальные, диагност который смотрел (кстати очень известный у нас мастер) предлагает мозги достать, и смотреть состояние платы и элементов