тогда искать то, что еще может влиять на работу педали...
электрик с головой нужен
педаль я уже исключаю, визуально там все норм дорожки целые не затерты, мне сдается все таки какой-то датчик мозг епет, какие у нас датчики чек не выдают?
Было такое дело. После чистки ДЗ 2 недели гонял нормально , потом резко при обгоне обороты падают ниже тыщи , мотор еле работает ,обороты 1200 еле набирала , быстрее 5 км не разгонялась. Эвакуатор , оффициалы.... выдавала ошибку педали и ДЗ . Прозвонили все , оказалось загнут 1 пин в колодке на ДЗ .
Не реагирует педаль газа обороты не поднимаются вообще никак , хотя заводится нормально и на холостых работает хорошо?
Че за хрень такая может кто подскажет
делай самодиагностику, наверняка ошибка по дросселю или по педали http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ody-oshibok-p/
Диагностика показала ошибки 0223, 1223, 0221
Я так понимаю весь узел под замену?
бывает и один провод поменять достаточно http://www.primera-club.ru/f/engine-...i-p0221-p0223/
Всем привет!
С машиной происходит нечто Аномальное, а именно: заводится без проблем, едет поначалу тоже ничего, но вот проехав эдак километров 30-40, начинает дергаться. После 5-8 дерганий загорается "Чек энжин" со всеми прибамбасами (падение давления масла и прочее) и двигатель просто глохнет. Обождав секунд 20-30, без проблем заводится и едет, но через 500м пути снова глохнет. Короче - чем дальше, тем расстояние между самопроизвольными остановками движка уменьшается. На всякий случай упомяну, что дергаться машина начинает как правило при прохождении кольцевых развязок, при повороте налево. Бак полный. При проверке ошибок, ошибок в двигателе не выдает. До этого иногда ругался датчик оборотов коленвала. Но машина так себя не вела. Датчик еще не менял. Некоторые знакомые говорят что такие ситуации может провоцировать реле отсечки подачи топлива, заведенное на иммобилайзер. Если это так, то что можно сделать? Всем, обратившим свое внимание на мое сообщение, заранее большое спасибо!![]()