почти год езжу. один раз забыл закрыть крышку маслозаливную когда на работе в обед доливал(доливал не по причине жора а просто уже взял такую после херового хозяена который ваще не следил). вобщем крышку благополучно на двигле и оставил. к вечеру забыл . так и поехал домой. через пару км начало подванивать чем топалёным. ехал какраз в пробке - подумал воняет какаянить соседняя машина. в итоге доехал до дома. подумал "надо чуть газануть по починенной дороге". газанул хорошенько. и словил загорание лампы аварийного давления. чуть очком седушку не зажевал в тот момент.
вобщем. под капотом всё в масле. крышки нет. масла в двигле почти нет. ладно гораж у дома. завел и поставил в гораж ей.
вобщем крышку я заказывал новую. купил и залил масло. завелась не сразу. валил густой белый дым с глушака, можно даже сказать что не валил а тёк. нучо. процралась. потом через неделю новое масло залил. проехал три тысячи на текущий момент(93000км сейчас). после такого изнасилования двигла масло не ест. покрайней мере когда залил было в верхней части шершавой зоны, сейчас на середине. скоко грамм расхода масла масла это означает извиняйте, не знаю.![]()
и чо ещё заметил. масло она жрёт. да. опытным путём проверил гоняя на 3500-4000. ппосле проверки конечно долил до предыдущего состаяния и снова в своём спокойном стиле езды ездил- не жрёд. или на глаз определить не могу.
вобщем перечитав тут мнения многих сделал вывод- людям не везет с конкреными экземплярами двирателей. не у всех эта проблема. ведь 95% отписавшихся о расходе- это те у кого он присутствует, а те у кого нормально всё- молчат, к молчунам и я отношусь.вот щас увидел темку эту и решил всётаки написать.
![]()