В моем случае: с удовольствием жрала Castrol (около 250 гр. на 1000 км - за 6000 км (может 8000, но не больше)) зато от Idemitsu почему-то отказывается)) Вот и перешел на него. Ну и другим готов посоветовать)))
1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
В моем случае: с удовольствием жрала Castrol (около 250 гр. на 1000 км - за 6000 км (может 8000, но не больше)) зато от Idemitsu почему-то отказывается)) Вот и перешел на него. Ну и другим готов посоветовать)))
Я ВАС всех понять не могу...... расход масла зависит во первых-был ли перегрев двигателя, и то что МКПП или АКПП стоит до Ф А Н А Р Я..... второе - какой у него пробег..... в третих- что за масло в него до тебя предыдущие ХОЗЯЕВА лили и самое ГЛАВНОЕ вовремя ли они это делали?
Michell@,
вообще-то, расход масла зависит от года выпуска машины и стиля, динамики вождения!
Дружище, если Вы ТАКОЙ просвещенный, если Вы знаете почему сахар сладкий и почему в хлебе дырочки, то поясните мне "далекому" что тут за опрос х.й знает вообще о чем...
---------- Сообщение добавлено в 01:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:50 ----------
от прокладки все зависит между рулем и сиденьем , и смотрит ЭТА ли прокладка на приборы
Michell@, хорошо, давай по полкам, отделим Г от мух...
это не требуется. Это опрос, статистику собираем...![]()
Ну на ПЕРВОЕ место я бы это не ставил.
согласен... но не полностью. АКПП не позволяет выкручивать ДВС по беспределу... и у ДВС с АКПП нет EGR (забегая вперед скажу - считаю именно его виновным в том, что с ручкой 1,8 чаще жрет масло, но вина его вторична...)
ну тут только дурак не согласится...
весьма противоречивое заявление. Проблема была на НОВЫХ авто, обслуживаемых у офф. дилера. И меняли ДВС по ГАРАНТИИ. И это - не единичный случай. Так что тут - в молоко...
тоже мимо - читай выше.
... ну ТОН начали Вы, я всего лишь поддержал его, так что пусть будет..![]()
вопрос о жоре масла. Разнице ДВС с АКПП и с МКПП. Вообще вроде в первом посте всё написано предельно ясно.
к сожалению не в этом случае...
это вообще пох...![]()
а проблема реально в технологической ошибке, которую кстати признали. Мы всего лишь пытаемся понять, как распознать "больного"... так что прибереги эмоции для чего нибудь более полезного, чем насталять нас на путь истинный. Тем более ничего полезного ты не сказал...
У меня П 12 , 1.8 механика ,Масло жрет порядка 300-400 гр на 1000км . Пробег 125 000
Жор масла увеличивается если раскручиваю движок до 5000 тыс. об.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ!!!!!
Мне кажется проблема в кольцах "масло съемных" или в цилиндрах, так как при работе мотор греется и деформируются цилиндры, приобретая форму бочки .При этом на высоких оборотах , масло съемные кольца не успевают отбирать мало и но попадает в котлы и сгорает.
Качество "блока цилиндров" - оставляет желать лучшего .
Лично я другого способа определить "Жор" масла не могу !!!
Последний раз редактировалось olegjvs; 23.06.2010 в 22:38.
У меня от замены до замены (10000) уходит примерно 2мм по щупу(пробег 85тыщ). Частенько раскручиваю до 6500. Видать "здоровая" мне примка попалась.