1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
А у меня вообще не жрёт. Вот уже с последней смены 6 тыс прошла, периодически смотрю, всё отлично, почти тот же уровень по щупу.
Возможно кольца меняли,если ты не первый хозяин, а если первый то значит повезло ,вообще то до 2004г вообще были проблемы потом вроде бы исправили косяки но не до конца похоже ,короче хер его знает что они там мутили.Ну вообще я уже писал про расход масло у меня немец жрет до 2л на 15000км пробег около 95000км у них это норма.
Замена колец проблему не решить !!! Как жрал мотор так и будет жрать .
olegjvs, а вообще какие мысли по этому поводу? Твою версию про "бочку" я прочитал, imho маловероятно, т.к. не у всех жрет. Не думаю, что БЦ делают на разных заводах.
По кольцам - знаю, что меняли в 2004 конструкцию колец. Типа старая конструкция неудачная + металл не очень хороший использовался. Так-же мелькала версия, что неправильно сделан отвод масла от кольца маслосъемного, кто-то рекомендовал дырки делать в поршнях. Это мне кажется более правдоподобным.
Так-же известная проблема с катом, крошки которого при разрушении засасывало при продувке в целиндр, повреждая ЦПГ. Это известный факт, думаю нет смысла на нем останавливаться.
Ещё я как-то натыкался на информацию, что была серия неудачных блоков. Проблема была в 4 горшке. Его вело и он точился в эллипс. Но где я это нашел - уже не помню. Давно было, как тока машину взял, искал всё, что связано с этим ДВС, боялся попасть. Но мне повезло, мой ДВС "здоров"...
Так что ради бога, если есть что сказать - давай порассуждаем. А просто голословные заявления не стОит толкать. Их и так выше крыши...
И так, хочу поделиться маленькими результатами экспериментов, замеров, нервотрепки и прочего. Предыстория: поменял после старого хозяина (неизвестно что было залито - черная жижа по нижнему уровню на щупе, так уж досталась мне машина) масло на MOTUL 5w30 eco energy - проехал на нем 3000 км, при этом долил все остатки с канистры (это 5-2,7 = 2,3 л) и с доливайки 300 грамм - еле заметный белый дым на прогазовке при ХХ. Перечитал все страницы форума, где хоть как-то упоминалось слово МАСЛО и QG18DE. Что сделал: поехал в сервис, к знакомому мотористу (вернее познакомились мы именно тогда, когда он проверял свечи и сорвал мне винт крепления пластмассового разъема, который опускается в свечной колодец и контачит со свечой - простите не знаю как он называется - он когда шпинек винта сломанного вытаскивал проткнул почти насквозь себе руку тупой стороной метчика и оросил кровью движок, тогда-то я и узнал, что зовут его Семен), ну и естественно приговор - минимум смена прокладок, колец, сальников и притирка выпускных клапанов. Затем я, думая где раздобыть побольше денег, купил доливайку и как раз замерил, что около 300 грамм у меня пожрало после 300-400 км, причем жрало только после 3000 оборотов, а если медленно и размеренно ездить, то...тоже жрало, но мало. Еще меня смутило то, что масло абсолютно было прозрачным, как будто его только что залили - да, может быть хороший фильтр, может быть я его уже заменил в процессе подливки, но все-таки хоть чуток-то должно было потемнеть. Спешить отдавать на разбор двиг 2005 года ( после якобы замены типа колец и катализатора) я не стал и пока не буду. Я решил поменять масло на 5w40, MOTUL X-Clean С3. Результат таков: сегодня вечером доезжу эту 1000 км. Доливал я один раз - отмерил специально 150гр или мл, думаю что долью еще около 80-100 мл (или гр), чтобы было чуть выше середины рифленой зоны щупа. Таким образом, расход на 1000 км (пока что первую тысячу после замены масла и свечей) составил 250 гр., при этом я ездил по трассе, скорость развивал до 140 км-ч, и в городе ездил специально резко и оборотисто, пару раз раскручивал до 5000 об., кстати именно тогда я и заметил резкую убыль уровня. Ну и еще думаю грамм 50 я стер об тряпочку, когда уровень проверял после каждой поездки. Задымления наблюдал только один раз, на холодном движке поехал назад, прогазовывая и догнал небольшое облачко, к сожалению не распознал какое оно было, может и масляное. Посмотрю что будет дальше, если так останется, то никакую "голову" разбирать я не буду.
п.с. проверял на горячую -после 3-5 мин. простоя и проверял на холодную с утра - результаты отличались на 4-5 мм, поэтому не знаю что вернее, но считаю что принимать во внимание и сравнивать нужно два-три замера в одинаковых условиях, либо холодные либо горячие.
Что их обсуждать делали все на от е....сь что машины что двигателя ее и сняли с производство что бы не вкладывать бабки на устранения всех косяков!
На наш автопром похоже, только наши с производства не снимают)))
Ну нормальные тачки не будут снимать с производства!
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:11 ----------
А ПО ПОВОДУ ОТЕЧЕСТВЕННОГО производство их надо было снять еще в 80х!!!!!!!!!!!!!ВСЕ