1,8 АКПП - не жрет
1,8 АКПП - жрет
1,8 МКПП - не жрет
1,8 МКПП - жрет
дааа согласен!!!но у нас разные каты может в этом проблемма???
Два месяца назад купил Примьеру 2004г, 1,8, механика, пробег 70т. Уходит масло по 1,5литра на 1000км. Подтёков нет. Видимо сказывается неумеренный аппетит двигателя аглицкой сборки.
1. Выкрутив свечи, обнаружил масло в свечных колодцах во всех цилиндрах, т.е. свечу выкручиваешь, а с неё прямо стекает масло.
2. Также есть масло на резьбе свечи, а свечи покрыты чёрным бархатным нагаром.
3. Когда крутишь двжку на месте где-то до 4000 оборотов - с глушака летит чёрный дым, и брызги ( впрочем бывалые люди уверяют что брызги - это конденсат)
Поменял Сальники свечных колодцев(13276-53Y0A) с товарищем в гараже - теперь в колодцах сухо, по расходу масла никаких изменений. Почитав форумы нашёл инфу про Прокладку клапана системы вентиляции картера(13271-4M501), из-за которой может уходить масло в огромных количествах, поменял её - нет результата.
Осталось менять кольца с колпачками (это на 70 то тырах пробега, Эх!). Вот скопил денюжков, купил з\ч:
Nissan 13207-4F105 Колпачок маслосъёмный 16шт
Nissan 11044-7J500 Прокладка головки блока цилиндра
Nissan 12033-7J60A Кольца поршневые, стандартные
+ масло,антифриз, герметик.
Сегодня отдал в ремонт. По результату отпишусь.
я так обжогся уже сначала заказал запчасти потом начал разбирать!!КОГДА снял поршнятам зеркала на цилиндрах не было пришлось точить и менять поршня из-за ката все случилось!!! но я надеюсь ты более счастливый чем я!!
проездил на кастроле 125000 200-300 гр на 1000 на трассе до 190 кмч-расход-300-400 на 1000 .угар сильно повышается из-за грязного воздушника.НО появилась инфа,что теперь кастрол стала делать Турция изменился вид крышки канистры и это масло вроде не то.Кто что знает по сей теме
Пробег 180000, лью 5w50 мобил, меняю через 12-15 тысяч. Режим езды от московских пробок до трассовых 170-180км/ч. Расход между сменой масла 0грамм. Считал и буду считать что для любого двигателя важен период обкатки пока машина новая. Если ее рвать с новья и выжимать все что можно очень скоро будет неуемный жор. Как правила первым владельцам авто на это пох. Здесь все мы не первые и не вторые владельцы авто. (Может конечно и не все)
народ, обратите внимание, что проблема наблюдается только на P12 с мотором 1.8 и при годах выпуска 2002-2005. Зачем писать про P11 (P11-144)?
Сегодня звонил ремонтнику. Говорит что были залипшие маслосъёмные кольца, в остальном всё ОК! На мой вопрос почему такое происходит, ответил что виной всему качество масла, и что не первый раз сталкивается с такой проблемой на разных авто с пробегом до 100т.км.
Сказал что каталик снаружи живой, не сыпется, думаю и внутри должен быть тоже в порядке. Может МНЕ с катом повезло? Ведь масло выгорало по 1,5литра на 1000, а дыма то не было. Значит керамика справляется со своей задачей.
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Судя по куче перерытых форумов, я бы сказал иначе. Проблема наблюдается на Ниссанах английской сборки с двигателями QG16 и QG18 начиная с 2002 года независимо от КПП. Алмеры также в зоне риска. А 11-е примьерки скорее всего начинают хавать масло на большом пробеге, из-за износа поршневой или колпачков, залегания колец итд. Это ж логично. От этого не застрахован ни один двигатель.
Последний раз редактировалось efgen_elt; 17.11.2010 в 12:12.