точнее в корпусе топливного фильтра
потому что насос могет 3,5кг/см накачать параметры у него такие..
там всего 3-3,5, хорошо если там 4 значит насос новый
лямбда корректирует состав топливной смеси максимум на 15% это конечно охрененно много! для холодного пуска есть свой режим и в мозгах он прописан и у Р12 и у Р11.
А смесь богатой может быть при запуске только в двух вариантах:первый- дохлый МАФ ,второй -грязные/дохлые форсунки...
Разница в давлениях 0.5кг что составляет 16.6% как раз то что может откорректировать лямбда (на счет 15% спасибо, не знал).
Да это понятно но изменение состава смеси, при не рабочем РДТ, еще на 16% не учтенных мозгами думаю серьезно затруднит запуск.
ROW111, Тогда зачем нужен на Р11 РДТ подключенный к впускному коллектору, меняющий давление в топливной рампе, в зависимости от разряжения.
На Р12 похоже совсем другая система.
при чем тут это? Бедную либо богатую смесь делает ЭБУ управляя длительностью открытия форсунки по результатам от датчиков - МАФ,лямбда-зонда..Про давление в рампе мозги понятия не имеют. ЭБУ контролирует выхлоп при помощи первого лямбда зонда и при необходимости добавляет или сокращает время открытия форсунки и ЭБУ вобщем то все равно 3 там кг/см или 3,5 кг/см в рампе.
Длительность импульса форсунки будет разная, но не на основе того, что ЭБУ давление в рампе померял давление не влияет на обогащение смеси...ЭБУ не контролирует давление в рампе
При том, что при равном времени открытия форсунки, чем выше давление в рампе, тем больше бензина будет впрыснуто, тем богаче получится смесь.
В этом и проблема ЭБУ не знает что в рампе не правильное давление, и не может откорректировать смесь длительностью впрыска.
у меня то же началась такая котовасия, иногда бывает кручу около 3-4сек и заводится или со второго раза, кстати БК мультитроникс предупреждать начал иногда что форсы льют больше 7-14%
пойду скину свечки посмотрю, свечи иридиевые проехал только 3ткм