Ну да, но антифриз-то уходит. А потеков нет.
Ну да, но антифриз-то уходит. А потеков нет.
Проблем в том, что тема про прокладку ГБЦ. Стоит ее менять или не стоит? А может можно обойтись заменой термостатов. Но у меня возникло ощущение, что кому-то очень хочется, чтобы все в случае ухода ОХ в моторах QR20 неизвестно куда, тут же бежали к сервисменам менять прокладки. А денежная вилка между этими двумя действиями может дойти до 25.000. Я уж не говорю о том, что с правильными руками термостаты можно поменять и на даче, причем бесплатно. Может я конечно ошибаюсь - я не оракул - но кажется тема из технической переходит в денежную плоскость. Т.е дело не в прокладках или термостатах, а в чьих-то интересах. Вот по этому я тут местный сумасшедший, говно, клиника и т.п. Причем "говном" меня называет системный модератор, т.е. тот, кто сам должен быть примером выполнения правил форума. Все звери равны, но есть те, кто ровнее,-по Оруэлу.
drvart, Догадайся с трёх или десяти раз зачем в системах отопления или охлаждения давление. И включи мозг подумав чем рискуешь. Давно опрессовал бы систему без разборки и не насиловал мозг.
Проблема в том, что ты ни хрена не понимая как работает система охлаждения в ДВС, да и не только охлаждения, а вообще как работает ДВС, с умным выражением лица рассуждаешь о целесообразности того или иного ремонта.
Чтоб тебе было понятно, это как восторгаться каракулями намалеванными грудным ребенком.
Учить, учить и еще раз учить устройство ДВС и принципы работы ДВС. Благо сейчас для этого есть инет.
Вот так, не по Оруэллу (кстати если настолько туп, что не знаешь как пишется лучше молчать в тряпочку), а просто по мужски - в лоб.
Система со скрепкой не пойдет,ибо как говориться ,что-бы не было пиз...жу делай всё по чертежу.
А так в -30 мне кажется можно вообще без крышки радиатора прокатиться.
И официалам ни копейки, сам только вчера прокладку махнул, а они 15000р хотели без прокладок ещё плюс 3000-5000р.
Я давно понял, что ты в основном вот так "просто по мужски - в лоб" и умеешь хамить. Есть праблемы с хорошими манерами. А по конкретнее что-то, про ту же систему охлаждения?
А про Орвела. Так мы в инете, а тут каждый пишет, как хочет, не заметил? А иногда очков под рукой нет. По разному житуха складывается.
- - - Добавлено - - -
vitalliy, а догадайся с трех раз, а теплоемкость процесса больше со скрепкой или без?
Кто как хочет, так и точитНе, не мое это.... Есть авто-букварь, мануал, т.е. инструкция.... Там все все расписано как и что проверять. Уже второй раз советую - почитай.
- - - Добавлено - - -
А скрепочка хороша как временный вариант, для доезда в сервис....
Ну, если баблосов в кармане немеряно, то можно от сервиса до сервиса только и ездить. А так приходится самому думать. На скока я понимаю, пробка с клапаном - чтобы повысить температуру закипания антифриза, но зимой это не так важно, да и все время ездить со скрепкой конечно не собираюсь. Доберусь до знакомых, поменяем термостат и посмотрим, что дальше делать.