вот она самая и есть ДПДЗ. сегодня попробую разбирю педель. посмотрю что внутри
P0221
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки "B" вне допустимого диапазона
а иногда и
P0223
Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки "B"
эти ошибки не дают спокойно жить...
проблема появляется во время движения, прям на ровном месте, при ней выскакивает чек и машина не набирает скорость, поэтому на дороге часто можно попасть в затруднительную ситуацию, чаще эта ошибка выскакивает при переключении скоростей или на малых оборотах. если заглушить и завести заново двигатель она обычно пропадает но не надолго. и вот в последнее время она стала выскакивать просто постоянно, хотя в этот же день бывает, что можно проехать около 200км и она не появляется.
такая проблема была около года назад, в сервисе смогли посоветовать только замену дроссельной заслонки, я взял с рабочей машины но теже симптомы. но после я чистил заслонку, чистил разъем к ней и проблема стала появляться все реже и реже, и почти пропала. за зиму эта проблема появлялась буквально раз или два, но перезагрузка двигателя все решила. сейчас она выскакивает регулярно, а я собрался продавать машину. не думаю на заслонку, когда ошибки нет машина ведет себя вполне адекватно, не дергается не троит, топит как надо. а так перед выскакиванием чека обороты начинают плавать.
может быть есть какие то мысли? Такое ощущение что дело в какие то контактах, но не могу найти где. И почему жара на это влияет
А у меня вот такая проблема. Всё началось с замены бензанососа. Ехал как то, загорелся чек, обороты выше 2500 не поднимаются. Дотянул до сервиса, вердикт бензаносос под замену. Поменял в сборе, поставил бош для ниссан. Началось перерывами, чек то горит, то нет. Перелопатил весь форум(за который огромное спасибо). Снйчас вообще сомневаюсь была ли проблема в бензанососе. Сначала по самодиагностике показывала ошибки- P0221 , P1122, P0605. Но ездить было можно- с горящим чеком прогревал двигатель, после выключал, потом вкл.зажигание 5 раз педалью газа, при нажатой педали выключал зажигание, отпускал педаль. Потом заводил машину и чек не горел, в течении дня можно было спокойно ездить, Постояв часов пять, шесть приходилось делать всё снова. Полез. почистил заслонку, маф, хотя визуально они были почти не грязные.
Всё поставил назад. Сейчас чек горит, то что делал раньше уже не помогает - ошибки P0221 , P0223, P0605.
В режим самодиагностики иногда захожу с первого раза. Иногда не могу и всё, может какая то ещё ошибка не даёт.
Провёл всё обучение как написано в форуме, обороты устанавливаются, но выше 2500 не поднимаются.
Пока проверил тестером источник питания датч. полож. ДЗ- 5,03 v.
К дилеру не хочется, там сплошной развод, придётся разбираться самому. И такой момент, до этого же была ошибка в блоке, и машина ездила. Буду прозванивать провода, мерять напряжение, может что то и найду.
ради бога, занимайтесь.... я не против... вот только не имея нормального сканера не просто всё это. Я бы рад вам помочь, но ничем не могу, т.к. ошибка фиговая сама по себе. Если есть донор - то можно попробовать подкинуть заведомо живой дроссельный узел, но что-то мне подсказывает, что проблема не в нём. Хотя моё мнение не является истиной, т.к. оно ничем не подтверждено.
Да вот и донора к сожалению нет. Начну с простого, с проводки, если не найду буду искать спецов со сканером.