итак, кто скажет, насколько проблематично снять и снова поставить на место этот электроклапан? есть ли какие-то особенности в регулировке или еще что?
итак, кто скажет, насколько проблематично снять и снова поставить на место этот электроклапан? есть ли какие-то особенности в регулировке или еще что?
Ниче там настраивать не нужно,как снял, так же и ставь, по другому он не встанет! А если мотор масло жрет, то это к деньгам))))
halev,
Решил поговорить с приведением?
На дату сообщения обращай внимание.![]()
Что бы разговор не был с приведениями.. У меня проблема вроде серьезнее ибо кушает гараздо больше пол литра на 400км смело.. и вся беда течи нет под машиной всегда сухо.. из выхлопной не коптит не летят ни какие капли.. вот и не знаю куда бежать и что делать а лью масло 10 на 40.. просто почитал, что кто то винит масло.. так а мне с чего начать?? куда податься что проверять?
Paradox.Oskol, а при заводке дымит?
нет не в порядке, меняй кольца и сальники клапанов
а ты его можешь не увидеть,если мотор берет масло и течи нет,значит оно попадает в цилиндры и горит,а попадает оно туда двумя способами,маслосьемные колпачки на клапанах и кольца соответственно! сколько мотор прошел? ререгрев был хоть раз?
---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:48 ----------
не расстраивайся,все это лечится!
Последний раз редактировалось halev; 11.01.2012 в 10:29.
Вот и у меня та же проблема на 1.6. пробег 102тыщ.-течи нет, выхлоп нормальный. Сменю ниссан 5W40 на мобил 10W40 и побачу мож чето изменится в лучшую сторону. Если не поможет тогда ремонт. Главная трудность гдеб хорошего спеца найти, шоб не покалечил ничего.