Rai220 чек у тебя горит? Ты диагностику делал?
Rai220 чек у тебя горит? Ты диагностику делал?
Condar, чек не горит, диагностика показывает, что всё отлично - никаких ошибок нет.
Было также 3 года - ездил, привык даже
потом аккумулятор нужно было снять и свечи заменил на самые дешевые до этого стояли иридиевые они все в саже были
после этого расход вроде стало показывать большой,
потом обороты отрегулировал 3 раза (раз в 3 дня) педально-секундным способом, тряска пропала. Нормально отъездил полгода расход правда 12-13.
почистил поставил обратно иридиевые - разницы никакой, тряски не было
На прошлой неделе решил опять отрегулировать обороты - тряска появилась зато расход стал 10-11. Так что попробуй порегулируй несколько раз может поможет... удачи!![]()
кстати ни разу не чистил дросель... собираю инфу... пока понял, что лучше туда не лезть!
Добрый день.
Как и советовал "Витёк ", т.к. неисправность плавающая, то посадить рядом диагноста с компом подключенным и покататься-пусть смотрит или попробуйте обратиться в другой сервис, если конечно есть возможность. Попробуйте поискать на других форумах на автомобилях с вашим типом двигателя или на форумах диагностов неисправностей автомобилей или автоэлектриков.
Возможно это проблемы с ЭБУ или датчиком положения распед или коленчатого вала, а может масса отходит. (Напрмер :http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=29760)
Нужен грамотный диагност или хороший электрик. В конце концов напишите на сайт Ниссана и опишите проблему и сообщите , что сервис не может оказать квалифицированную помощь.(Хотя надежды на них мало, но чем Ниссан техническая поддержка не шутит)
Здаров! Я наверно еще один неудачник. Холостые обороты начали плавать с 700 до 300. Так как брал б/у думал что это нагрузка от куллера. Это продолжалось месяца три. И в одно прекрасное утро она стала глохнуть сразу после прогрева двигателя. Через некоторое время загорелся чек, но потом пропал. Решил поехать к "самым умным"!!! К диллерам!!!!!!. Они забрали авто на комп.диагностику. якобы разобраться с проблемой. Посадили перед телевизором и сказали одаждать около полутора часов. Короче через 8 часов моего терпеливого ожидания они развели руками уверенно произнесли, что диагностику провели но причину установить не удалось. Но подчеркнули, что это могут быть либо мозги, либо катализатор, типа нужно разбирать и смотреть. Эти услуги платные и все такое. Катализатор по их расчетам будет стоить около 108000р.. После этого разочерования я уверенно понял, что если на сервисе написанно Ниссан то это еще ничего не значит.
Если ктото всетаки узнал в чем собственно проблема, убедительно прошу рассказать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня проблема пока сохраняется. Приспособился пока так ездить - в принципе не такая уж проблема. Буду искать толковый сервис в Москве, который будет готов разобраться. О результатах отпишу.
Вашу проблему можно за...., уже сегодня решить.
Неуж то для одноклубников за бабосы бушь продавать инфу?!? наверно у самого такая же хрень была - вылечил, теперь пытаешься всем впарить????
было тоже самое- даже секундомером засекал- ровненько каждые 30 сек-обороты падают... помогла замена МАФа .купил бошевский за 8900р. и все уже год бед не знаю..тьфу-тьфу