очень спорное заявление.
Лично я меняю через 15000 по регламенту и плевать мне на тех, кто кричит, что меняет каждые 5-7 тык.. мне его что, раз в полтора месяца менять?
А вообще замена масла зависит от условий эксплуатации. Откровенно говоря при моих условиях надо менять через 10-12 тык, но ещё раз повторюсь - я меняю через 15 тык и ничего... Ниссан продал с пробегом за 200 тык, на Тушкане пробег приближается к 190 тык.. проблем нет. А менятели через 5 тык выезжают в год 10 тык и потом голосят о том, какие они правильные... посмотрел бы я на них, если бы они как я выезжали бы в месяц по 5 тык... неужели меняли бы раз в месяц масло? Не верю.
На сонате знакомый вообще не меняет масло , она жрет его не слабо , просто доливает свежее..![]()
+100500
Пробег за год около 35,из них 20 зимой (трасса-поле-лес)
Замена раз в 15 тысяч или как на Фордах и им подобным,раз в 20 тысяч,не более чем маркетинговый ход.Чем меньше гарантийных фирменных ТО,тем интереснее автомобиль для покупателя,так как меньше сервисные издержки.
100 гарантийных тысяч,любой мотор отходит,как бы над ним не издевались,а дальше уже проблемы владельца,и скорее всего уже не первого.И тогда уже можно смело зарабатывать деньги на запчастях для ремонта двигателя.
После пробега в 10000 километров,масло в двигателе превращается в некую нефтяную субстанцию,со сгоревшими присадками и потерянными свойствами.Естественно это жижа, не способна эффективно смазывать детали двигателя и держать температурные нагрузки.В следствии чего масло: выгорает,забивает отложениями масляные каналы,канавки на поршневой группе,вентиляцию картера и т.д. Это приводит к повышенному износу деталей двигателя в целом,а при забитой системе вентиляции картера,выдавливает все уплотнители.
Кстати в Японии масло меняют раз в 5000,на всех моторах.Поэтому они оттуда и приходят как котовы яйца.
у меня есть любимый масляный бренд, любимый сорт масла, любимый интервал. И на каждой машине я менял и буду менять масло одинаково.