Moroz, sergik0202, ну вы жжоте :-D
Moroz, sergik0202, ну вы жжоте :-D
Я согласен с тем,что для обычного,не форсированного,не турбового двигателя,интервал замены масла не более 10 тысяч километров,так как не достающие до регламентных 5 тысяч километров,с лихвой добиваются в демонических пробках и нашим гавно бензином.
- - - Добавлено - - -
Работали мы одно время с одним не очень известным в широких кругах Бельгийским производителем масла и прочей химии для обслуживании автомобиля.Так вот,когда они стали отбирать пробы масла,из тестовых машин,и делать экспертные заключения,там у Бельгийских инженеров волосы седели.Премиум масло из их сегмента,довольно дорогое,и с передовыми показателями,при попадании тяжелых металлов и прочих примесей,содержащихся в нашем бензине (да,да,тестили и на Роснефти и Лукойле и Газпроме) к 10 тысячам превращалось в мазут.
Ну многие сейчас скажут,что это проблемы не известного Бельгийского производителя,но не будьте наивны,естественно инженеры этой компании делают сводные тесты конкурентов,а там картина ещё хуже.
Последний раз редактировалось alexstrebkov; 23.12.2014 в 19:40.
Время от времени тестирую масло древним капельным методом( его ж никто не отменял ). Масло использую 5w-40 из многими не любимых брендов. На 8 т.км. результат был как у немного работавшего масла... Но мои пробеги 90% и более -трасса.