
Сообщение от
Moroz
Чисто моё imho для менятелей масла через 5 тык и проезжающих не 5-10 тык в год.
Немного полемики... машины, на которых мы ездим изначально не дорогие, соответственно и мы не особо богаты, поэтому материальный вопрос наверняка не на последнем месте. Основной аргумент менятелей - ДВС чистый и продляю срок службы. Хорошо, давайте посчитаем. Отталкнусь от пробега 150 тык, это для меня 3 года (ещё раз повторяюсь, это НЕ для тех, кто проезжает за год 10 тык), а на машине я обычно езжу не менее трёх лет. Соответственно за 150 тык я поменяю масло 10 раз. Те, кто меняет через 5 тык - поменяют 30 раз. Замена масла, если делать самому, это 2000р. Соответственно я экономлю за 150 тык порядка 40 тысяч рублей, а это контрактный ДВС, который будет
причём хочу заметить, что на самом деле мотор не умрёт через 150 тык, а проедет и 250 тык, соответственно это уже 80 тыр. И я поставлю живой мотор, а не буду себя тешить тем, что я масло менял через 5 тык и мой типа "как новый". А теперь вопрос - ОНО МНЕ НАДО?
Плюсом сюда хочу записать то время, которое потратишь на все эти замены. Согласен, поменять не долго, но час-полтора в выходной надо вырвать, может лучше с семьёй его провести?
Да, ещё хотел вот что заметить - как правило те, кто очень тщательно облизывают машину и вбухивают в неё всю свободную наличность, это не семейные или не имеющие детей. У меня их двое, причём один совсем маленький, лично мне он дороже, чем якобы чуть менее изношенный ДВС из-за того, что я меняю масло через 5 тык.
PS кстати лично я чувствую по работе мотора, когда пора менять масло. Обычно летом это около 10-12 тык, зимой чуть позже, т.к. тепловые нагрузки меньше и не зажигаю.. но ещё раз повторюсь - лично я не вижу проблемы в межсервисном интервале в 15 тык. Во всяком случае в моём режиме эксплуатации (70% трасса, 30% город), есть более важные на мой взгляд дела, чем маниакальное заглядывание под пробку клапанной крышки.