В жигулях нет никакого золотника . Вообще непонятно от какой машины. Похоже на 70-е года прошлого века конструкция.
В жигулях нет никакого золотника . Вообще непонятно от какой машины. Похоже на 70-е года прошлого века конструкция.
На GA трубка от клапанной крышки тоже в короб воздушника идет. Там в углу есть войлочный фильтр вентиляции, НО! когда он забивается и туда гонит масляный туман, то фильтр чернеет в этом углу. А когда фильтр перестает справляться из-за засратости, то начинает "свистеть" клапан вентиляции прямиком в коллектор.
А в ссылке действительно какая-то аналогия с жигуляторами. В общем такие ссылки забивают мозги некоторым владельцам)))
- - - Добавлено - - -
Не важно, речь то не об этом.
Блин! Странно все это! Очень странно! Жрет 500-600 мл на 1000км!
Первым делом я заменил маслосъемные колпачки, - эффекта ноль!
Раскоксовка ЛАВРом - эффекта ноль!
Износ поршневой? Капец кольцам? НО! Дыма нету... Совсем! Вообще! Ни на холодную, когда заводишь, ни при перегазовке до 3000-4000 об/минуту... В то что катализатор дожигает дым - я не верю, ибо когда лил раскоксовку и прочую химию в мотор - дымило хорошо, аж весь двор заволокло. У товарища Королла 2005, с катализатором! Живым! Когда даешь обороты 2000-2500 - сизый дымок из трубы виден, такие дела, а тут ни намека.
Второй фактор - нагара на свечах - нету, свечи - как из магазина. Знакомый моторист обяснил, что мол когда масло из за колец сгорает в цилиндрах - ВСЕГДА на свечах есть черный нагар, а у меня - нетути... Странно?
Внешних течей из мотора - не обнаруженно, все облазил в поисках течей с фонариком, - нету!
Странно, мистика какая то. Куда уходит...
Заказал! Сегодня вот только пришла! Завтра - поменяю!
ЗЫ! Вчера устроил своему мотору промывку водой, иными словами прогнал через работающий мотор на оборотах 2000-2500 - сначала 5 литров дистилированной воды с перекисью водорода, потом еще сверху залил туда 1,5 тосола, дыма было - ппц! Как при извержении Везувия!Что в итоге... Теперь выкручивая свечи, и светя фонариком внутрь - я вижу металл поршня, а раньше тым было нечто черное... асфальтное консистенции, расход бензина упал примерно на 1,5 литра, теперь при 120км/ч по трассе - 6.9 расход. город 8.0-8.5 скачет, по пробкам. Проехал за сегодня 248км., ушло 1/4 бензина, по шкале, что соотвествует примерно 15л. 70% трасса была, 30% город, пробки. Субьективно - машина стала более резвой, быстрее разгоняется! Но это возможно мне просто кажется... А вот расход - точно меньше стал.
Итак, раньше за 200-210км у меня уходило ровно 4 риски, по щупу, что соответствует 160мл масла, сейчас вот еще немного времени пройдет и пойду гляну что там с уровнем.
Нда... по маслу - сколько жрала, столько и съела))))
Сходил поменял эту прокладку картерных газов, думаю чуда не случится, дело не в ней... Т.к. старая во вполне себе хорошем состоянии, целая, не деформированная, только чуть более жесткая, как из капрона как будто и все... Не думаю что дело в ней.