Да вот сейчас домой пришел, кручу-верчу старую, а она вроде как и мягкая стала... гибкая... Обьясните мне пожалуйста - как она должна работать в идеале? Что она делает?
И еще подскажите пожалуйста вот что... Когда я шланг снимаю с сапуна отвода картерных газов - мотор начинает сильно колабсить, обороты ХХ сразу плавают, вплоть до того что машина может заглохнуть, это нормально?
Последний раз редактировалось radon41k; 20.07.2015 в 23:53.
Я тут вот что накопал! На одном из форумов... "Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то возможны две причины - не исправна вентиляция картерных газов или кольца. Если кольца поршневые, то воспламененная смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца и система вентиляции не справляется с большим давлением. Масляный туман с маслом летит во впуск."
Так вот, снял я патрубок ведущий в воздухозаборник... И... Да! Дует оттуда, даже бумажку рядом положенную - сдувает, хотя если поднести чуть ближе - то присасывает, чуть отодвинешь - сдувает...
Думаю у меня беда все же в кольцах, да... Так как когда раскоксовку в цилиндры заливал - она вся в картер просачивается буквально за час-два... А по идее должна оставаться в цилиндрах и на следующие сутки. Так понимаю кольца не держат и она просачивается в картер.
radon41k, Надеюсь это не мой пост?)))) Да, на холостом даже подобие вакуума в сторону кл. крышки должно быть.
Вот один пример когда жор из-за прокладки http://www.primera-club.ru/f/engine-...hno-est-maslo/
vitalliy тут - http://autopeople.ru/forum/nissan/al...age=4#comments это не Вы случаем?))
radon41k, Ну да)))) А Форд брата, я на нем в ДТП в финке попал.
Тогда точно Ваш постЯ сейчас ту тему внимательнейшим образом изучаю.... Ну, на 99% уверен - кольца... Не должна же жидкость из цилиндров сама за час уходить...
Ездил на масле Shell Hellix Ultra 5w-40 - уходило примерно 500-600 на 1000км.
Залил полусинтетику ZiC 5w-30 - уходит 700-800 на 1000км....
Думаю если залить ченить типа 10w-60 - возможно уменьшить жор до 200-300 на 1000км... У Mobil 1 есть масло с вязкостью 10в-60, которые они позиционируют как масло для авто с пробегом свыше 150.000 км, якобы создает более толстую и более стойкую пленку, для изношенных ЦПГ. Почитал отзывы на форумах, кому то помогло уменьшить жор в 2 раза аж и более...
Последний раз редактировалось radon41k; 21.07.2015 в 01:22.
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...lo/10w-60.aspx Пишуть мол - "специально создано с учетом специфических требований для двигателей со значительным пробегом, даже превышающим 150 000 км"
Согласен что для стоковых ниссановских - оно не очень... Но разве двигатель с увеличенными из за износа/перегрева/залегания зазорами в паре трения - гильза-кольца - можно считать стоковым?![]()
Безконтактные оплаты и покупки - T Pay отзывы читайте на banki.ru.