ага.. самолет и авто - механизмы тоже сходные. Оба топливо любят!
Shiryk, ну-ну... выкручивай, только ключ газовый взять не забудь!
З.Ы, Этот клапан просто ВСТАВЛЕН в клапанную крышку. Да, и когда ты его вытащищь, то не забудь потом клапанную крышку снять, т. к. поставить его на место НЕ получится. В крышке стоит уплотнительное кольцо резиновое этого клапана и при попытке его (клапан) засунуть обратно это кольцо просто улетает внутрь...
Так что дерзай!![]()
значит резинка уже дубовая...
radon41k, улетает она внутрь и все тут... я так по незнанке один раз ее туда и запихал сразу (когда НОВУЮ ставить стал), как только клапан начал вставлять...
хорошо - недалеко легла, крючком ее оттуда достал и поставил аккуратно, а потом клапан потихоньку вкручивал в нее...
З.Ы, У меня резинки декоративной крышки двигателя уже пластиковыми стали РЕАЛЬНО, так задубели... да и крышка греметь из-за них начала при работе двигателя. Поменял на новые - и тишина-а!![]()
В ближайшем ТАЗомаге... втулка крышки ГРМ 2108. Менять просто. Выдавливаешь металлические вставки и потом выдавливаешь старые резинки (у меня они стали реально ПЛАСТИКОВЫМИ, пришлось их срезать ножом с внутренней стороны - которая на двигатель) и ЗАПИХИВАЕШЬ, именно так - новые, потом в них вставляешь металлические вставки. ДелОв на 5 минут с перекурами!
Andrion, я тебе ссыль кинул в личку. ПисАл я об этом тут - http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...-original-i/p4
Более доступного варианта я так и не нашел на замену этим втулка. Зато сейчас - ТИШИНА!![]()