Дым на высоких оборотах - кольца. Дым при пуске и перегазовке - колпачки. Клапан в масле потому как кольца севшие пропускают ВТС и вот при этом конечно силоьно гонит и в вентиляцию. При чем в обо патрубка сразу.
Было у меня именно так. Колпачки эффекта не дали вообще, а замена колец - да. При чем кольца не были даже закоксованы, они были промыты маслом что снял их просто разжав пальцами. Вот так вот ослабевают иногда.
Всем привет.
Тут проверил клапан вентиляции картерных газов и оказалось что он немного пропускает воздух в сторону клапанной крышки, поэтому нужно поменять.
Родной номер 11810-0M300, но его долго ждать.
Есть ли подходящая замена от других автомобилей?
Спасибо.
Он должен только в одну сторону продуваться, а если в обе то соответственно будет подсасывать лишний воздух и тогда комп будет больше топлива впрыскивать, расход увеличится. А масло жрать начинает когда он вообще забит и в обе стороны не продувается(и через сальники начнёт давить масло). Масло немного лопает, у меня ведь 1.8, они все прожорливые)
Ребята, подскажите стоит ли менять этот самый клапан, чистил ДЗ со стороны инжектора было обнаружено (я бы не сказал, что сильно много) масло!
Какие могут быть варианты?
- - - Добавлено - - -
Сам он НЕ в масле!
Недавно побывал на ремонте, правда, меняли сальник "колена" на грузовике, слесарь (доверяю больше чем себе) поведал, что меняют "прокладки" в сапуне каждые 150 тыс. Я конечно х/з, но как я понимаю устройства сходные, т.е. выполняют одну и ту же функцию?
Короче выкручу - дуну!В смысле продую!