Калькулятором умею пользоваться, 50 кубиков на цилиндр это не чем для корректировки топлива, наверное трудновато самому было догадаться
На чем основаны ваши выводы про 30т , почему не 5т или 15-17т или 45т или 150т???? В ромашку и я могу играть, будет ходить или нет, факты где, ГДЕ ФАКТЫ?????
Ссылку на конкретный движок и его пробег после расточки есть???? Естественно нет. Так что если есть что сказать по делу, про замеры толщины стенки цилиндров и прочей математики то выслушаю, а раз нету то, и смысла тут такое писать, я не вижу. Все мы тут как Лев Толстой а по факту..... думаю дальше ты знаешь поговорку.
Один теоретик уже написал про ДВС 1,8 на мозгах от 1,6, Я же лично катался на таком сочетании 4 года, и не как дедушка, а рвал ДВС в хвост и в гриву до 6500 об стабильно, и не сдох что то он, от бедной смеси и не звенел как колокольчик от детона.
Если обидел извини, но писать такое каждый может а как подтвердить свои слова документально, (фото, видео, листочек с замерами) все сразу разбегутся по углам. Я верю фактам, которых у вас нет и быть не может.
- - - Добавлено - - -
Да это очередной теоретик которых 99,999% на форумах по ДВСам. Нет там аргументов и быть не может.
Последний раз редактировалось Santaz; 23.04.2018 в 15:19.
Аргументы уже есть в теме. К чему повторяться?
Пойдешь выучишься, изучишь моторостроение и возможно поймешь.
Я верю диагносту который этих ЭБУ перепаял и переделал столько что не каждый видел. И его тут знают... Допускаю, что любой может ошибаться, но:
Это аргумент?))) Он и не должен сдохнуть. Разница в 200 кубов на двенашке может быть задушена во многих местах и тогда хоть 2.5 литра ставь - не увидишь разницы. А 50 лишних кубиков могут переть человека три, тяжело, но могут. Умножаем на 4....
Расточишь 16 до 18 умрет он на 30-40 т.км., потом и не будешь теоретиком))) Вот тогда и поговорим)))
не нашел ни одного аргумента, все на уровне теории, аргумент для меня и многих, это размеры, которых я не увидел не от одного оппонента, так что все это в теории, как было так и осталось,
Ваш волшебный диагност
вот именно только перепаял и переделал, но не ездил на них каждый день до и после, я же пишу из личного опыта длинною в 4 года, опять ваша теория, против моей практики.
На таких даже не обижаются, Про Льва Толстова я уже писал выше.
Я и говорю о теории и не предлагаю отливать блоки, а просто изучить их устройство и немного металловедения.
Типа того, но был. и многие даже с этого форума к нему обращались как к последней инстанции.
- - - Добавлено - - -
Santaz, На один вопрос сможешь ответить или опять Льва Толстого позовешь?)))
Почему японские двигатели, которые по железу идентичны с европейскими на определенный процент мощнее? Это даже риторический вопрос... Просто для себя подумай.
разные номера свидетельствуют так же и и о том, что это может быть один и тот же ЭБУ (как и у других деталей например стойки аммортизатора или наконечники рулевых тяг и т.д. например рестайл-дорестайл) только имеет замененный артикул, при этом параметры могут оставаться такими же на 100%