Like Tree24понравилось

Расточить блок 1.6 под поршни 1.8

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 113
  1. #51
    viking
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение

    Конечно))) Такой расточенный до 1.8 блок проживет тысяч 30, ну может чуть побольше.
    Аргументируй плиз.

  2. #52
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Калькулятор в помощь)))
    Неоторые и большей разницы не ощущают.

    Конечно))) Такой расточенный до 1.8 блок проживет тысяч 30, ну может чуть побольше.
    Калькулятором умею пользоваться, 50 кубиков на цилиндр это не чем для корректировки топлива, наверное трудновато самому было догадаться
    На чем основаны ваши выводы про 30т , почему не 5т или 15-17т или 45т или 150т???? В ромашку и я могу играть, будет ходить или нет, факты где, ГДЕ ФАКТЫ?????
    Ссылку на конкретный движок и его пробег после расточки есть???? Естественно нет. Так что если есть что сказать по делу, про замеры толщины стенки цилиндров и прочей математики то выслушаю, а раз нету то, и смысла тут такое писать, я не вижу. Все мы тут как Лев Толстой а по факту..... думаю дальше ты знаешь поговорку.
    Один теоретик уже написал про ДВС 1,8 на мозгах от 1,6, Я же лично катался на таком сочетании 4 года, и не как дедушка, а рвал ДВС в хвост и в гриву до 6500 об стабильно, и не сдох что то он, от бедной смеси и не звенел как колокольчик от детона.
    Если обидел извини, но писать такое каждый может а как подтвердить свои слова документально, (фото, видео, листочек с замерами) все сразу разбегутся по углам. Я верю фактам, которых у вас нет и быть не может.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Аргументируй плиз.
    Да это очередной теоретик которых 99,999% на форумах по ДВСам. Нет там аргументов и быть не может.
    Последний раз редактировалось Santaz; 23.04.2018 в 15:19.

  3. #53
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от viking Посмотреть сообщение
    Аргументируй плиз.
    Аргументы уже есть в теме. К чему повторяться?
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    На чем основаны ваши выводы про 30т , почему не 5т или 15-17т или 45т или 150т???? В ромашку и я могу играть, будет ходить или нет, факты где, ГДЕ ФАКТЫ?????
    Пойдешь выучишься, изучишь моторостроение и возможно поймешь.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    про ДВС 1,8 на мозгах от 1,6
    Я верю диагносту который этих ЭБУ перепаял и переделал столько что не каждый видел. И его тут знают... Допускаю, что любой может ошибаться, но:
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    а рвал ДВС в хвост и в гриву до 6500 об стабильно, и не сдох что то он
    Это аргумент?))) Он и не должен сдохнуть. Разница в 200 кубов на двенашке может быть задушена во многих местах и тогда хоть 2.5 литра ставь - не увидишь разницы. А 50 лишних кубиков могут переть человека три, тяжело, но могут. Умножаем на 4....
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    очередной теоретик которых 99,999% на форумах по ДВСам.
    Расточишь 16 до 18 умрет он на 30-40 т.км., потом и не будешь теоретиком))) Вот тогда и поговорим)))

  4. #54
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Я верю диагносту который этих ЭБУ перепаял и переделал столько что не каждый видел.
    Человек,сам переделал и ездит,все из опыта , а ты опять со слов больного,теорией занялся..раздухарился смотрю, осмелел, опять все "одна бабушка писала,а я читал"...покури,Виталий..или я помогу на перекур уйти

  5. #55
    Santaz
    Primerный Семьянин
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Аргументы уже есть в теме. К чему повторяться?
    не нашел ни одного аргумента, все на уровне теории, аргумент для меня и многих, это размеры, которых я не увидел не от одного оппонента, так что все это в теории, как было так и осталось,

    Ваш волшебный диагност
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    который этих ЭБУ перепаял и переделал столько что не каждый видел.
    вот именно только перепаял и переделал, но не ездил на них каждый день до и после, я же пишу из личного опыта длинною в 4 года, опять ваша теория, против моей практики.

    На таких даже не обижаются, Про Льва Толстова я уже писал выше.

  6. #56
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    все на уровне теории
    Я и говорю о теории и не предлагаю отливать блоки, а просто изучить их устройство и немного металловедения.
    Цитата Сообщение от Santaz Посмотреть сообщение
    Ваш волшебный диагност
    Типа того, но был. и многие даже с этого форума к нему обращались как к последней инстанции.

    - - - Добавлено - - -

    Santaz, На один вопрос сможешь ответить или опять Льва Толстого позовешь?)))
    Почему японские двигатели, которые по железу идентичны с европейскими на определенный процент мощнее? Это даже риторический вопрос... Просто для себя подумай.

  7. #57
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Почему японские двигатели, которые по железу идентичны с европейскими на определенный процент мощнее?
    методика измерения мощности разная: с навесным у европы и без навесного у япов..давай уже факты или перекур?

  8. #58
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Расточишь 16 до 18 умрет он на 30-40 т.км.
    Да почему он умрёт то? Просвети меня недалёкого, если ты изучал моторостроение.

  9. #59
    85woif
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    давай уже факты
    Если ЭБУ имеют идентичные номера, значит они идентичны во всем и полностью взаимозаменяемы. Разные номера свидетельствуют о разных параметрах прошивках и т.д. Но при этом они вполне себе могут работать. А разницу мощности в 5-7% даже профи не определит точно.

  10. #60
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от 85woif Посмотреть сообщение
    Разные номера свидетельствуют
    разные номера свидетельствуют так же и и о том, что это может быть один и тот же ЭБУ (как и у других деталей например стойки аммортизатора или наконечники рулевых тяг и т.д. например рестайл-дорестайл) только имеет замененный артикул, при этом параметры могут оставаться такими же на 100%

Похожие темы

  1. поршни в тормозных суппортах на Р11
    от tan4eg в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 17.09.2013, 18:36
  2. Кто знает где в Москве можно расточить передние тормозные диски?
    от belavik в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 22:15
  3. Кто нибудь менял поршни задних суппортов сам?
    от KaktyZ в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •