Народ, подскажите, может кто-то когда-то заморачивался с таким? Есть мысль взять с разборки кондер, скажем, от GA16DE, крепления на моем GA16DS двигателе под насос вроде есть штатные. Подойдет/нет, или стоит тупо внедрить что-то из универсальных, из тех что ставят даже на ТАЗы? Предлагали, стоимость установки у нас 30 т.р., но все таки хочется чтобы в Nissan-e стояло Nissan-овское оборудование. Вобщем скажите что-нибудь умное, а то при +35 в тени как-то не сильно уютно...
Тут конечно не DS..., но всё-же http://www.primera-club.ru/forum/sho...EE%ED%E5%F0%E0
Если все прибомбасы будут от GA16, то всё подойдёт. Крепления под компрессор есть на всех блоках.
главное спроси под какой фреон он, и смотри чтоб не было грязи в нем,хрен вымоешь ее потом, фреон должен быть правильным R134 а не как у меня на бывшей приме R12 (просто под R12 все другое кроме компрессора и охладителя и найти чтото типа осушителя не реально) а так даже трубки разного диаметра
Уважаемые форумчане помогите советом..решил реанимировать свой кондиционер в авто...работал ли он когда я приобрел машинку (около 2.5 года назад) незнаю. Заезжал к ребятам которые занимаются заправкой кондиционеров -они проверили на герметичность и сказали что в так называемом -радиаторе есть дырка .Снял радиатор..осушитель -все остальное что осталось..-трубки и сам кондиционер заглушил дабы туда не попала грязь. Вопрос в следующем -как можно проверить осушитель ??- вид у него какой то...Радиатор промывают ли внутри??
осушитель менять - это расходник-срок его работы года 3 максимум это как почки у человека -фильтр системы короче...но есле Фреон R12 то новый осушитель не найдешь а страрый уже умер явно-там селикогель в нем-он очень сильно гигроскопичен - вот есле был контакт с внешкой то ему кирдык((
---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:13 ----------
радиатор не мой ни в коем разу сам-его надо дуть компрессорому кондиционерщиков - смесью масла компрессорного и фреона, паять его сложно -проще заменить на бу , но на бу см понимаешь гарантии не будет от того что в нем песка нет...а мусор в системе это смерть компрессора и датчика давления в блоке охладителя салонного однозначно
ты скажи система когда сниамли хоть чуть чуть была под давленем? или там ветер гулял и конденсата за 2.5 года ведро собралось?
ты скажи система когда сниамли хоть чуть чуть была под давленем? или там ветер гулял и конденсата за 2.5 года ведро собралось?
Снимал я все сам....а когда проверяли давлением..система была пуста ..ремонтники на трубке сверху увидали какой то зеленый наплыв или порошок не знаю точно что это было и сказали что систему уже проверяли на предмет утечки..2.5 года кондер не работал но все элементы были герметичны те не разбирались . ...снял радиатор и осушитель 2 дня назад. правда из одной из трубок которая идет от кондея к радиатору выбежало немного масла....Все узлы заводские так сказать - наклейки r134
Последний раз редактировалось Потомок; 12.07.2011 в 11:32.
134 это офигенно! радиатор посмотри на экзисте от Nissens фирмы, на нем тоже должна быть каклейка зеленая R134 на торце - т.к. диаметры трубок у них разные. по осушителю посмотри DND037 мне он не подошел как раз изза диаметров трубок....цена зимой была чтото около 370 р рф , то что зеленый налет то это цвет масла (нуу меня в R12 системе именно такое было - в R134 качали белое потом)
короче надо продувать его хорошо но не забудь что компрессор обычно закачивает 5 атм а в системе давление в пики подскакивает до 35 атм + температура при выходе безумная,короче пусть качают-закрывают,ждут потом смотрят на давление и на утечки...как правило день надоб подождать и кондей не включать....пока все снято почти рекомендую снять салоннй блок осторожно только и промыть с фери кисточкой акуратно его внутри душем как я делал не разбирая корпуса...потом не будешь же когда завоняет болотом систему спускать и мыть снимать его....еще купи все по возможности резинки на стыках трубок и поменяй их (они зеленого как правило цвета), осторожно обращайся с датчиком давления что в осушитель вкручивается-он как лямбда нежный и ударов не любит а стоит больше штуки рублей наших.
На радиаторе тоже написано r134 ..Экзист это для моего города что то заоблачное и недоступное - накрутки местные барыги делаю просто пипец..Резинки все живые даже немного в масле были...дырка как я подразумеваю все таки не в радиаторе а в трубке от компрессора к радиатору которая...да салоном займусь на днях..- для этого нужно трубки системы тоже открутить??А датчик давления в новом осушителе не идет??просто я так его смотрел он прикрученный стоит и гайка которой он вкручен поржавела ..А ничего самому кондею не будет ну то что он подключен а вся остальная система демонтирована --авто ездиет??
Последний раз редактировалось Потомок; 12.07.2011 в 11:54.