в оригинале 9.5 мм кажись- точно подсказать не могу...авто проданно((
в оригинале 9.5 мм кажись- точно подсказать не могу...авто проданно((
Ну вот значить приехал долгожданный осушитель ...вот такой
по началу не понял что за дырка в середине осушителя...при детальном осмотре оказалось ...(а фиг знает что это оказалось..отверстие закрытое прозрачным пластиком типа глазка ))
Дырдочки все вроди подошли по размеру ....со старого осушителя кое как открутил датчик давления..интересно живой ли он - можно как то его прозвонить или что??...А он крепится в любое отверстие (бронзовые болты на фото)??
Пока ждал осушитель решил проверить - "радиатор " кондиционера оказалось он маненька дырявенький...в одном углу обнаружились 3-4 дырочки ..как они там появились фиг его знает такое ощущение как будто трубка прогорела ..буду искать аргон -прочитал что им можно алюминиевый радиатор залатать ...
Радиатор то алюминиевый, но трубки в нем, по моему, медные. То, что по центру осушителя, и есть глазок для наблюдения за фреоном. Пришел мне тоже этот боченок, итак под R12-ую систему необходим осушитель DND 058. Осталось заварить трубку и можно заправлять систему. Трубки надо прикручивать очень нежно, а то там болты на 10, срываются на ура. Датчик давления прозвонить можно, по совету форумчанина с Ниссан-клуба закрутил его обратно в осушитель старый, одно отверстие осушителя заткнул пальцем а во второе насосом обычным накачивал давление, между контактами датчика возникает проводимость, когда давление выше примерно 2-х атмосфер, до этого он не прозванивается.
Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2011 в 19:03.
Ну у меня фреон r134 так что осушитель самое то..датчик давления как я ронял в любое место закрутить?А чем трубки планируеш заваривать? Радиатор весь алюминиевый !!
Друзья подскажите кто знает ...по совету Прапорщика полез почистить Блок испарителя -который в салоне ..открутил все видимые болтики -винтики..а он еще за что то держится..посмотрев посты выше на 1 странице закралась мысль что нужно открутить 2 алюминиевые трубки которые заходят из двиг. отсека и блок отцепится..Так ли это??
Всё, у меня заработал кондиционер. Замечательно холодит. Только обороты сильно проседают на ХХ.
rob104,
мои поздравления!
Объясню подробно о двигателе GA16DS (а он таки реально дебильный, ненавижу карбюраторы), там ХХ 900 об/мин., при включении любого электропотребителя они поднимаются до 1200 (тоже стоит клапан компенсации оборотов), если повключать все потребители одновременно, то обороты как раз за счет нагрузки на генератор опять просядут до 900. Но парадокс заключается в том, что компрессор (с вентиляторами радиатора и вентилятором салона) просаживают систему очень сильно, двигатель работает на 500-550 и его жутко колбасит( Ну на бензине правда просадка чуть поменьше, где то до 650 оборотов, у газа все таки калорийность поменьше, так что не удивительно.
Единственный выход - это сделать так, что бы при включении кондиционера приоткрывалась на пару милиметров дроссельная заслонка первой камеры. Как это сделать я пока не придумал, нужно использовать либо вакуумный либо электро привод.
Мне вот интересно, как оно работает в оригинале, так как комплект кондера у меня как раз с этого же двигателя и стоит. Наверное на карбюраторе дополнительно какой то клапан ещё стоит в комплектации с кондером.
На GA16DE все просто, там алгоритм работы клапана ХХ и клапана компенсации оборотов под нагрузкой совсем другой и управляет всем мозг.